Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам.
К горожанам обратятся с прямыми вопросами, а новый логотип, заглавная буква Я, уже появился на многих щитах города. Разработкой рекламной кампании занимается студия дизайна и брендинга TWET Design.
При построении новой концепции бренда «Ясный берег» основная ставка была сделана на современную, подвижную и думающую аудиторию. Сейчас можно сказать, что специалисты компании пошли ва-банк, поймав нарастающую волну интереса у людей к технологичности и минимализму в окружающих их вещах, в том числе рекламе. Компания обращается к своим клиентам через насущные вопросы, «играя» на проблемах современного жителя мегаполиса. Так, стоя утром в пробке, мы видели, простите за каламбур, в буквальном смысле повисший над всеми участниками трафика вопрос: «Я опоздаю сегодня на работу?», а загруженным работой из окна офиса виднелся другой баннер, с вечной для многих задачей: «Я когда-нибудь найду время на спорт?».
Столь контрастная по сравнению с другими игроками рынка реклама призвана вовлечь людей в интерактивную игру, и рассчитывает передать философию и настроение нового жилого комплекса, не привлекая внимания к «самым выгодным ценам». Сейчас на месте односложных вопросов появились ответы, выполненные в лучших традициях европейской современной рекламы, когда горожане могут узнать в героях себя: утром, сонных, за чашкой кофе или уже активных и на велосипеде. Как гласит один из плакатов Ясного Берега: «Все по-взрослому!».
Источник — TWET Design
Напомнило вот это: http://www.artlebedev.ru/everything/respublika/ Здесь нет, безусловно, плагиата, но по ощущению от логотипа примерно то же самое: он вроде есть, но непонятно про что. Название отдельно, картинка отдельно, смысл того что он продает тоже где-то рядом. И вроде приятно выглядит, но… )))
Картинки приятные, но и все на этом. Это не реклама.
Текста на билборде столько, что даже стоя на светофоре не успеваешь прочитать.
И это тоже. Телефон вообще только с лупой найти возможно.
А это точно ООН? похоже на фирстиль и баннеры для медийки.
новосибирцы говорят, что на самом деле райончик жуть, в водоохранной зоне оби среди частного сектора. Реклама выглядит слишком уж сладко. Кругом обман!
Хороший логотип, не более. Игру не уловил.
Поспешил поставить хорошие оценки…
Вчера ездил по Новосибирску, увидел только баннеры «я сама пунктуальность», причем по размеру, когда умещалась только эта надпись и логотип.
Видел его в местах 3 разных. Ничего кроме недоумения он не вызывает. Что за пунктуальность, для чего она здесь!? Про посыл «5 минут до цента» с баннера, который выше, я естестно не помнил.
В общем в реалиях города рекламную кампанию испортили банальным размером рекламных носителей.
красиво же, чё вы такие злые(