Рекламная кампания

Интерактивная игра Жилого комплекса «Ясный берег»

21.08.2015
Количество просмотров: 4241

Этим летом Жилой комплекс «Ясный Берег» делает шаг вперед на рынке недвижимости, обращаясь напрямую к новосибирцам.

К горожанам обратятся с прямыми вопросами, а новый логотип, заглавная буква Я, уже появился на многих щитах города. Разработкой рекламной кампании занимается студия дизайна и брендинга TWET Design.

При построении новой концепции бренда «Ясный берег» основная ставка была сделана на современную, подвижную и думающую аудиторию. Сейчас можно сказать, что специалисты компании пошли ва-банк, поймав нарастающую волну интереса у людей к технологичности и минимализму в окружающих их вещах, в том числе рекламе. Компания обращается к своим клиентам через насущные вопросы, «играя» на проблемах современного жителя мегаполиса. Так, стоя утром в пробке, мы видели, простите за каламбур, в буквальном смысле повисший над всеми участниками трафика вопрос: «Я опоздаю сегодня на работу?», а загруженным работой из окна офиса виднелся другой баннер, с вечной для многих задачей: «Я когда-нибудь найду время на спорт?».

Столь контрастная по сравнению с другими игроками рынка реклама призвана вовлечь людей в интерактивную игру, и рассчитывает передать философию и настроение нового жилого комплекса, не привлекая внимания к «самым выгодным ценам». Сейчас на месте односложных вопросов появились ответы, выполненные в лучших традициях европейской современной рекламы, когда горожане могут узнать в героях себя: утром, сонных, за чашкой кофе или уже активных и на велосипеде. Как гласит один из плакатов Ясного Берега: «Все по-взрослому!».

1_logo_before-after234567891011

Источник — TWET Design

=2707


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (8)
Zlonn:

Напомнило вот это: http://www.artlebedev.ru/everything/respublika/ Здесь нет, безусловно, плагиата, но по ощущению от логотипа примерно то же самое: он вроде есть, но непонятно про что. Название отдельно, картинка отдельно, смысл того что он продает тоже где-то рядом. И вроде приятно выглядит, но… )))

21.08.2015 12:28
nnolZ:

Картинки приятные, но и все на этом. Это не реклама.
Текста на билборде столько, что даже стоя на светофоре не успеваешь прочитать.

21.08.2015 14:23
Zlonn:

И это тоже. Телефон вообще только с лупой найти возможно.

21.08.2015 14:40
Екатерина Жмылёва:

А это точно ООН? похоже на фирстиль и баннеры для медийки.

21.08.2015 14:45
Ксения Погребиская Let's Rock:

новосибирцы говорят, что на самом деле райончик жуть, в водоохранной зоне оби среди частного сектора. Реклама выглядит слишком уж сладко. Кругом обман!

24.08.2015 10:09
Ilya Utkaev:

Хороший логотип, не более. Игру не уловил.

24.08.2015 13:48
Алексей:

Поспешил поставить хорошие оценки…
Вчера ездил по Новосибирску, увидел только баннеры «я сама пунктуальность», причем по размеру, когда умещалась только эта надпись и логотип.
Видел его в местах 3 разных. Ничего кроме недоумения он не вызывает. Что за пунктуальность, для чего она здесь!? Про посыл «5 минут до цента» с баннера, который выше, я естестно не помнил.
В общем в реалиях города рекламную кампанию испортили банальным размером рекламных носителей.

30.08.2015 07:48
no_name:

красиво же, чё вы такие злые(

23.06.2017 21:42
Добавить свой комментарий

Current ye@r *