Региональный портал о рекламе
В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова.
Компания Positive Technologies представила новый для России формат акции: сочетание современных технологий, наружной рекламы и стрит-арта. Тема кампании — киберугроза.
Сервис «Сбер Еаптека» и агентство TBTBO запустили масштабную рекламную кампанию с джинглом по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет».
Хлебцы из злаковых зёрен «Слайсы» алтайского производителя «Квантсервер» вышли с большой рекламной кампанией, разработкой которой занималось агентство «Рекламист».
Рекламные коммуникации фармацевтического рынка стали отходить от стереотипов. Свежий пример — имиджевый ролик «Забота лучшее лекарство» от бренда «Триазавирин».
Онлайн-платформа английского языка для детей Novakid и агентство Proximity (BBDO Group) отметили начало учебного года новой рекламной кампанией.
Стартовала кампания Почта Банка с симпатичным героем. Преимущества кредитного предложения показывает… енот. Ролик разработан агентством Instinct.
Вышли новые приключения вкусовых сосочков в рекламной кампании «Чистой Линии» и агентства Contrapunto. Успех зимой доказал, что идея требует продолжения.
Летающий одуванчик, съемки на квадрокоптере, красивые пейзажи и кавер от Ивана Дорна — к началу летнего сезона S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию.
В 2021 агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» рассказали об уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.
Интригующую кампанию запустили студия дизайна Saccade и РА Provoda. В её основе технология тизер-плизер (от анг. tease — дразнить и please — удовлетворять).
Весной стартовала рекламная кампания АВТОВАЗ и BBDO Moscow. В её центре — обновленный LADA Largus и история о семейных ценностях, любви и поцелуях.
В эти теплые дни в наружной рекламе стартовала мини-кампания молодой фирмы «Теплокон». Визуал кампании дружелюбный, весенний, с крупным текстом и эмодзи.
В мае Алтайский край готовится провести событие мирового масштаба — II этап Кубка мира по гребле на байдарках и каноэ. Знакомимся с визуальным стилем спортивного события.
История студии дизайна Saccade и РА Provoda о рекламной кампании для предприятия по переработке свинца «Моквин» и сервиса «Аккумобиль», стартовавшей в сентябре 2020 года.
Новый ракурс рекламных коммуникаций сети блинных «Сковородовна» разработала студия дизайна Saccade. В её основе — русская красавица к любимому всеми празднику Масленица.