Рекламная кампания

Романтика и места для поцелуев LADA Largus

12.04.2021
Количество просмотров: 461

Весной стартовала рекламная кампания АВТОВАЗ и BBDO Moscow. В её центре — обновленный LADA Largus и история о семейных ценностях, любви и поцелуях.

LADA Largus — одна из главных новинок 2021-го года. Многофункциональный вместительный автомобиль всегда был популярен у больших семей, но теперь он стал еще лучше. Особое внимание создатели уделили интерьеру: мультифункциональное пространство на 7 мест с удобными широкими сиденьями. Важная характеристика автомобиля — третий ряд, где комфортно сидеть двум пассажирам. В рекламной кампании особый акцент делается на вместительности и уникальных «местах для поцелуев».

В основе коммуникации — ролики о путешествии большой семьи. Видео не просто фокусирует внимание на том, что в Largus есть такое место, где можно спрятаться, но и рассказывает историю о простых и вечных ценностях — любви, поддержке и заботе.

Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ»:

«Largus обладает уникальным продуктовым преимуществом, которого нет у многих автомобилей на рынке, — семью местами в салоне. Поэтому задача, которую мы ставили перед BDDO Moscow, звучала просто и практично: показать, как можно использовать три ряда сидений и семь мест в автомобиле. Конечно, следовало также помнить о „золотых правилах“ коммуникации LADA — создать красивую историю, добавить запоминающуюся музыку, яркие эмоции и изюминку в финале».

Креативный директор BBDO Moscow, Евгений Гаврильченко:

«Поскольку Largus — это, в первую очередь, семейный автомобиль, мы решили рассказать историю о путешествии большой семьи, но при этом со свежим и вовлекающим сюжетом. Largus сам дал подсказку: его третий ряд открывает кучу возможностей, и разумеется, это идеальные места для поцелуев и секретов. Так что мы взяли классическую семейную историю и подали ее по-новому. Автомобилю в ней отведена особая, главная роль. Именно он дает возможность испытать это приключение, разделить радость путешествия и даже впервые поцеловаться».

Кампания в формате 360 стартовала в марте с коммуникации офлайн, включая ТВ. Позже были запущены ролики в интернете.

Источник — BBDO Moscow

=118


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *