Рекламная кампания

Греби, Барнаул, греби: стиль Кубка мира по гребле

08.04.2021
Количество просмотров: 247

В мае Алтайский край готовится провести событие мирового масштаба — II этап Кубка мира по гребле на байдарках и каноэ. Знакомимся с визуальным стилем спортивного события.

4 факта

Для тех, кто далек от мира спортивной гребли, будет интересно узнать, что в Алтайском крае этот вид спорта тесно связан с именем легендарного спортсмена Константина Костенко, чемпиона мира и Европы по гребле на байдарках, заслуженного мастера спорта СССР. Благодаря инициативе спортсмена в 1980-х годах был построен гребной канал в Барнауле.

С 2008 года работает спортивная школа олимпийского резерва по гребле имени Костенко, в которой сегодня занимается около 400 спортсменов. Инфраструктура и благоприятная роза ветров на гребном канале отлично подходят для проведения мероприятий разного уровня. Два года назад прошел «Кубок чемпионов» с участием спортсменов из 24 стран — от Германии и Испании, до Франции, Канады и Австралии.

Как «упаковать» Кубок?

В этом году масштабы соревнования грандиозные: ожидается около 1000 участников и 20 тысяч гостей. Второй этап Кубка мира 2021 года по гребле на байдарках и каноэ в Барнауле назван финальным квалификационным турниром для отбора к Олимпийским играм в Токио.

Большое спортивное событие — это не только соревнование для спортсменов, шоу для зрителей, но и возможность познакомить мир с регионом. Рекламная кампания — одна из составляющих комплекса спортивного маркетинга.

Инструменты рекламной кампании известны: логотип, ключевая идея, визуальный стиль, слоган, сайт и аккаунты в социальных сетях. В спортивных событиях принято задействовать маскота — персонажа-талисмана, приносящего удачу.

Ключевая идея

Графической концепцией и разработкой ключевых визуальных образов занимался барнаульский дизайнер Валерий Шкварковский. Основной идеей визуального стиля была выбрана идея преемственности поколений.

«Идея реализуется по двум направлениям: легенды спорта и действующие спортсмены. В сюжеты вводятся два героя: действующие спортсмены и молодые участники спортивной школы олимпийского резерва. Так молодые спортсмены в информационной части становятся полноправными участниками Кубка мира. Для события разработали 20 сюжетов. Все участники рекламной кампании согласовывались со всероссийской федерацией и международной федерацией каноэ (ICF)».

Бобёр Сибиряк

Как информируют организаторы, талисмана в виде бобра придумали в 2019 году. К Кубку мира бобру необходимо было выбрать имя. Для этого провели конкурс ВКонтакте. Из вариантов: Кумир, Алтай, Бобряк, Алтик и другие. Победил Сибиряк.

Слоган «Делаем спорт вместе!» — результат конкурса в Инстаграм. Сейчас бобёр Сибиряк украшает спортивные костюмы волонтеров и используется на сайте для навигации.

Перед стартом турнира на билбордах разместят не менее сотни баннеров, около 150 плакатов на лайт-боксах и остановочных павильонах. Рекламная кампания будет информировать жителей и гостей города о проведении соревнований.

Подробнее о Кубке мира по гребле — на сайте соревнований.

Команда проекта:

Графический дизайнер — Валерий Шкварковский
Заказчик — Федерация гребли на байдарке и каноэ Алтайского края

Источник — rekportal.ru 

=2


Комментарии (1)
Валерий:

Дизайн из 2002 года

08.04.2021 13:47
Добавить свой комментарий

Current ye@r *