Интернет-реклама

Народный эксклюзив: Тимати, Надежда Бабкина и Сатир

26.06.2020
Количество просмотров: 2361

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке».

Идея

С наступлением лета компания PepsiCo выпустила две новинки: Pepsi Манго и Lay’s «Сметана в русских традициях» с изображениями артистов Надежды Бабкиной и Тимати. Они получили название «Народный эксклюзив» и будут представлены в сети «Перекресток».

Для продвижения новых вкусов, команда BBDO Moscow придумала идею диджитал-кампании, стилизованной под серию видеозвонков.

Ее героями стала «Народная коллаборация» Надежды Бабкиной и Тимати, уже известная по рекламе c участием «Пятерочки», запущенной ранее. В новой кампании звёздам поможет король YouTube-пародий — блогер Сатир (Илья Шабельников).

Сюжет

По сюжету, у Тимати и Надежды Бабкиной вот-вот начнётся презентация Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» в «Перекрёстке». Но связь обрывается в самый неподходящий момент, и всё, что они успевают, это сделать «правильный» звонок — не сговариваясь, набирают Сатиру. Ему не только удается подменить собой обеих звёзд, но и  звонить и отчитываться о своих успехах: отчёт Тимати, отчёт Бабкиной.

Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор, PepsiCo: «Этой весной мир еще больше ушел в диджитал, но при этом люди несколько устали от него. Поэтому мы искали релевантный формат: старались не просто сообщить аудитории о появлении интересных продуктов, но сделать это в ненавязчивой, нативной форме. И самое главное — подарить позитивные эмоции. В результате, я уверена, у нас это получилось с помощью роликов, которые выглядят как прямой эфир Instagram или видеозвонок FaceTime».

Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow: «При таком мощном сочетании вкусов, стилей и звёзд хотелось сделать что-то легкое. В духе сегодняшнего русскоязычного YouTube. Чтобы люди удивились и улыбнулись. Так для участия в «Народном эксклюзиве» от Перекрёстка был приглашен Сатир. Нам нравится то, что он делает — реально смешно. Мы проверяли. Теперь ваша очередь».

Идея кампании так понравилась приглашённым селебрити, что ей решили дать неожиданное продолжение, суть которого создатели пока не раскрывают, но обещают, что «звёзд на улицах страны скоро станет гораздо больше».

Источник — BBDO Moscow

=2005


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!