Интернет-реклама

Внутренний туризм с чурчхелой, горячей кукурузой и Yota

07.07.2020
Количество просмотров: 928

Yota обновила проект в поддержку пользователей в условиях самоизоляции, запущенный впервые в мае. Вторая серия — в поддержку невыездных.

Интернет-проект easy.yota.ru напоминает о том, что в минусах всегда есть свои плюсы. Как и в условиях внутреннего туризма много хорошего.

«Мы снова постарались оптимистично взглянуть на ситуацию, на этот раз закрытых границ. Есть и плюсы: языкового барьера почти нет, а роуминга с Yota нет совсем», — комментирует руководитель по новым медиа Yota Артем Рабчук.

Источник — Yota

=1383


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *