Интернет-реклама

«Эпичный» выход: «Че такие кислые?»

08.02.2019
Количество просмотров: 2256

Тизер интернет-мюзикла «Че такие кислые?» в начале этой недели потряс многих. Особые эмоции пережили поклонники музыканта Ивана Дорна и любители йогурта «Эпика».

Тизер был выстроен на провокационном ходе — Иван Дорн купается в ванне с йогуртом. Мнения по поводу кисломолочного перформанса разделились — куда без этого.

Креативный продюсер проекта Данил Голованов для Sostav.ru подчеркнул, что проект не рекламный, а коллаборация музыкального лейбла Ивана Дорна Masterskaya, бренда Epica и агентства Red Pepper Film.

Идея коллаборации — создание мюзикла на YouTube, который уникален фактом сотрудничества музыкального лейбла и бренда йогуртов.

Сериалу выбрали задиристое и самоироничное название по одноименной композиции Максима Черкасова (Lolita Kox), которого считают новым молодым дарованием Masterskaya.

Интернет-мюзикл состоит из шести серий. Первая часть вышла 7 февраля, остальные надо ждать в последующие четверги.

За экспериментальным проектом можно следить в YouTube.

Источник — Sostav.ru

=1549


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!