Региональный портал о рекламе
Журнал «Свободный курс» и сайт altapress.ru анонсировали выпуск спецпроекта о санкциях, импорте, и о том, что миссия в нынешних условиях выполнима.
«Додо Пицца» отмечает 10 лет. Юбилейная кампания приглашает пользователей в путешествие по виртуальной карте с городами и участием в розыгрыше призов.
Запущен первый онлайн-генератор поздравлений от бренда Sheba и агентства BBDO Moscow. Нейросеть помогает создавать музыку для котов и кошек.
В июле «Лента», PepsiCo и BBDO Moscow предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7.
Yota обновила проект в поддержку пользователей в условиях самоизоляции, запущенный впервые в мае. Вторая серия — в поддержку невыездных.
Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке».
Сеть магазинов «Спортмастер» продолжает двигаться в направлении молодой аудитории. Вместе с агентством MORE сделан стильный спортивный ролик за всю историю бренда.
Бренд SNICKERS известен юмором в своих коммуникациях. Вот и выход нового продукта батончика «Криспер» с воздушным рисом обыгрывается шуткой о хрусте в кино.
Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка «Элемент 120» и «Марки».
Grelka Fest — главный весенний фестиваль Сибири. Он пройдет в седьмой раз в Шерегеше на горе Зеленая. В этом году генеральный партнёр фестиваля — компания «МегаФон».
Однодневную кампанию в честь праздника весны провел «Билайн» совместно с агентством Contrapunto. Суть кампании — обращение к женской аудитории с посланием «БиСобой».
Свою версию фильма «Красная жара» предложили компания Kia Motors Russia и агентство «Доктор Юнг». Рекламное видео было снято к мужскому празднику 23 февраля.
Тизер интернет-мюзикла «Че такие кислые?» в начале этой недели потряс многих. Особые эмоции пережили поклонники музыканта Ивана Дорна и любители йогурта «Эпика».
В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством Bootleg запустили в эфир ролики для нового продукта Wink — онлайн сервиса фильмов, сериалов и тв-каналов.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и провело оригинальную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон».
Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — соревнования для собак до 1 года в digital-формате.