Региональный портал о рекламе
Сегодня новостные порталы переживают перезапуски и редизайны. Все стараются быть модными и актуальными, найти идеальные решения для подачи большого потока новостей, стать проще и комфортнее для пользователей.
Индустрия красоты Барнаула насчитывает более 900 салонов и парикмахерских. Каждый хочет выделиться. Из инструментов используются два — название и вывеска.
Мощному хендмейду в Барнауле идет пятый год. Свои крафт-базары рукодельники привыкли называть Garage Market, но в этом году с переездом на площадку ТЦ «Ультра» появилось новое название — «Ярмарка подарков».
Рекламистом, дизайнером, креативным или арт-директором становятся не только после окончания профильных вузов. В профессию приходят географы, медики, ботаники, переводчики, юристы, художники-оформители, журналисты.
Собрали уникальную подборку увлечений маркетологов и рекламистов. Среди хобби: альпинизм, велосипеды, варка пива, танцы на стекле, кайтинг, тату, коллекционирование.
В этот раз фестиваль прошел в Екатеринбурге. Наблюдать за «идейной» жизнью можно было через сайт. Рекпортал выбрал значимые цитаты спикеров и собрал их в одной подборке.
Представляем обзор мнений коллег о дыхании кризиса. Все понимают, что 2015 год будет сложным: пока только цветочки, ягодки будут впереди. Что делать в связи с этим?
Подборка авторских плакатов с темой «Алфавит» посвящается Году литературы. С помощью букв и слов не только литераторы, но и графические дизайнеры выражают свое видение мира.
Идея осеннего Рекпортал Променада родилась из желания живого общения, а не виртуального. В кейс-поток включили выступления коллег, чьи работы вдохновляли рекламный рынок.
С 18 по 20 сентября в Петербурге прошло первое грандиозное мероприятие российской event-индустрии — Global Event.ru Forum.
Преподаватель художественной школы №1 Светлана Николаевна Малыхина — автор серии эскизов, созданных по пьесе Жан Батиста Мольера «Мещанин во дворянстве».
Тема повышения конверсии сайтов и SMM сегодня актуальна. Рекпортал предложил агентствам поделиться способами продвижения на примере своих работ.
Вряд ли кто поспорит с тем, что фестиваль рекламы «Идея!» каждый год успешно бодрит и тормошит профессиональное сообщество. Впечатления, знакомства, интенсивы, победители — «Идея!» двигает рекламную отрасль вперед.
Более ста лет назад в России рекламировали галоши, табак и порох, пиво и печенье, шоколад и мыло туалетное. Впрочем, всё, как и сегодня, с корректировкой на научно-технический прогресс.
Выставка шрифта и типографики TDC, коферайтинги, чемпионат по вейдерингу, проект «Цивилизованный город», День голосящего рекламиста — был замечательный год!
Интерактивный-продакшн Vigital и диджитал-агентство Affect подытожили результаты многолетних съемок и продвижения интернет-видео в России.