Обзор

Виртуальная колоноскопия? Вы это серьезно?

21.03.2016
Количество просмотров: 2398

У медицинских компаний вообще с наружной рекламой пока не очень получается. Центр «Клиник-Алтай» пугает потребителей абракадаброй из медицинских терминов.

Реклама центра «Жизнь» более структурирована. Но оба подхода нарушают основные принципы создания эффективного рекламного сообщения в наружке.

КЛИНИК АЛТАЙ. Маркетинг: 2.5 Дизайн: 2.2

Медицина1

Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»:                   — «Забитые» информацией щиты. В принципе — что продается можно разглядеть, но не хочется. Вероятно, рекламодатель в данном случае рассуждает так: пусть некрасиво, но если уж потребителю нужна медицинская услуга/торт/мебель, то он остановится и все рассмотрит. Это ошибка. Если рекламный материал визуально непривлекателен, не вызывает позитивные эмоции благодаря нарядному дизайну или симпатичной иллюстрации, то он попросту игнорируется большинством потенциальных потребителей.

Настя ШАСТИНА, агентство бренд-коммуникаций «Завод»: — Непонятно, в чем суть сообщения? В чем отличие от других медицинских центров? Такое ощущение, что этот центр из категории «таблетки от всего». Ничего кроме иронии и недоверия не вызывает.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Слишком большой перечень. Как вариант: закройте ладонью текст слева от логотипа – насколько легче воспринимается макет!

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: Кто сказал этим людям, что первым, что видит потребитель на этой наружке должно быть слово «УРОЛОГИЯ»?

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: Ребята не стали заморачиваться над особенностями формата и требованиями к нему, и вывалили полный фарш, который в лучшем случае может работать плохой вывеской у входа. Глаз не цепляется ни за одну из услуг среди их огромного списка, ничего привлекательного для потребителя, никакой фишки.

ЖИЗНЬ. Маркетинг: 3.3 Дизайн: 3.1

Медицина2

Александр АКИМОВ, студия Designas: — Все просто и понятно, а что еще от рекламы нужно.

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Какова вероятность того, что среди городского потока людей, идущих по своим делам, найдётся много тех, кто заинтересуется предложением пройти виртуальную колоноскопию? Другими словами, какой смысл им был давать рекламу именно на таком носителе?

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: В отличие от макета «Клиник-Алтай», здесь хотя бы выбрали несколько услуг и указали их стоимость. Дизайн простой, но «чистенький». Адрес-телефон есть.«Виртуальная колоноскопия» страшно заинтриговала).

Людмила КОМИССАРОВА, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ: — Тяжело воспринимается из-за несбалансированности в  цвете. Компоновку элементов читаешь с тревогой и растущей напряженностью. Жизнь – это дневной стационар, узи-диагностика, томография и о, боже! Виртуальная колоноскопия!

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: Всё понятно, только бледно. 

Источник – rekportal.ru

=6082


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (1)
прохожий:

Реклама для клинических оленей. Оленями-же и сделанная. И, да, номер телефона можно было-бы и по-крупней…

22.03.2016 08:01
Добавить свой комментарий

Current ye@r *