Региональный портал о рекламе
XI Международный форум «PR-Охота!» второй год подряд из летнего события переведен в весенний режим и совмещен с праздником «Цветения маральника».
20 апреля «Мастерская рекламы» заиграла новыми красками и подвела итоги. Участники презентовали решения, лучшим из которых стал кейс команды Karusell для ИД «Алтапресс».
Ни одна сессия «Мастерской рекламы» не обходится без встречи с дизайнером — интерес у студентов кафедры «Связей с общественностью и рекламы» к дизайну огромный.
Торговые сети и застройщики, модные бренды и фитнес-клубы, рестораны и кафе — бизнес любого формата сегодня осваивает продвижение через социальные сети.
С 21 апреля по 4 мая на Алтае пройдет ХI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!». Тема этого года «Новейшие технологии в продвижении территорий».
На курсе «Мастерская рекламы» студенты решали задачи продвижения серьезной медицины — Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования.
3 марта интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» в Алтайском госуниверситете открыл новую сессию. 56 студентов, 4 заказчика, 3 куратора-практика и месяц работы сверх учебной программы.
Копирайтер Роман Чигирёв известен по работе в веб-студии «Сибирикс». Но больше года назад он покинул пенаты студии и стал копирайтером-фрилансером.
Прежде руководитель digital-агентства Let’s Rock Ксения Щербинина два года вела занятия по интернет-рекламе в магистратуре Алтайского государственного университета.
В этом году студенты направления связи с общественностью и реклама Алтайского госуниверситета для проекта «Диалог поколений» приготовили игровой формат.
Алтайский технический университет имени И.И.Ползунова в следующем году отмечает юбилей. К этому событию вуз в сентябре провел конкурс на лучшую символику.
Направление «Реклама и связи с общественностью» АлтГТУ дало городу немало отличных специалистов, а в июне 2016 года не прошло государственную аккредитацию.
Программа магистратуры специальности «Связи с общественностью и реклама» АлтГУ строится с привлечением профессионалов-практиков, первым гостем стала Ксения Польгерт с кейсом «Зеленый марафон».
Михаил Шеттлер, преподаватель из Британской высшей школы дизайна, провел в воркшоп, посвящённый техникам генерации идей и творческим взаимодействиям.
17 и 18 сентября Михаил Шеттлер, преподаватель Британской высшей школы дизайна, проведет двухдневный воркшоп о генерации идей и взаимодействии в индустрии.
Сама по себе тема тайм-менеджмента занудная и тоскливая. Но, если за тему берется не бизнес-тренер, а практик. И рассказывает с драйвом и отличными слайдами — тема превращается в захватывающий мастер-класс.