Образование

Лекция на лужайке с «Билайн» и «Грильница»

06.06.2017
Количество просмотров: 3450

На зеленой траве прошла лекция из серии #можноВСЁ от «Билайн» и кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета.

День выдался солнечный, «Билайн» приготовил кресла и пледы, «Грильница» доставила пиццу. Менеджер по интегрированным коммуникациям Ольга Замятина ввела в курс глобального проекта «Билайн», привязанного к тарифу #можноВСЁ, и идеального для тех, кому нужна абсолютная свобода самовыражения.

Частью проекта стали лекции в вузах, которые прошли волной по всей стране. На лекции приглашали крутых спикеров, тех, кто занимается любимым делом и добивается успехов.

Одной из популярных фигур был выбран Максим Тушков, директор по развитию сети фастфуда «Грильница», которая сегодня показывает феноменальный рост: 6 ресторанов в Барнауле, самая большая доставка в Алтайском крае, каждый месяц продается 120 тыс.штук шаурмы.

Максим рассказал об особенностях бизнес-модели сети и как сделать, чтобы очереди за шаурмой и пиццей стояли даже ночью. Если в двух словах, секрет тут прост: быть на пике интереса покупателей удается благодаря трем факторам — вкус, качество, цена. Эти ключевые преимущества позволили «Грильнице» уверенно развиваться и выходить за пределы Барнаула. Впереди — экспансия в города и желание стать международной компанией.

Другая тема «Почему хорошие сотрудники не нужны» озадачила всех, но Максим объяснил, что есть три категории сотрудников: хорошие — те, кто приходит и просто выполняет работу «от и до», работая только в рамках своего функционала. Есть отличные сотрудники: проактивные люди, они делают больше, чем от них ожидают, и создают «вау-эффект».

Но больше всего в компании ценят великолепных сотрудников, таких 1%. Это люди, которые играют с полной отдачей, для них мотивация — не деньги, они органично сливаются с компанией, горят идеей и любят то, чем занимаются.

В заключение Максим Тушков раздал призы от «Билайн» за лучшие вопросы и выдал 3 лайфхака о том, как достигать всего, чего захочешь.

1  Выбрать цель, которая реально важна. Она должна иметь энергию, тянуть и заставлять делать.

2  Найти человека, лучшего в выбранной сфере, общаться с ним и перенимать его опыт.

3  Начинать массированно действовать и столкнуть себя с мертвой точки. Как только столкнули все пойдет само собой.

Автор — Маргарита Базаркина

=432


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!