Региональный портал о рекламе
«PR-Охота! закрыта-а-а-а-а!!!», — хором прокричали студенты на весь университет и поставили точку XII Международному форуму «PR-охота!».
С 24 по 27 апреля в Алтайском госуниверситете прошел фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае». Ежегодно фестиваль собирает студентов, преподавателей и практиков для обсуждения свежих тем отрасли коммуникаций.
Конец марта — самое время задуматься о планах на лето. В первую очередь, это касается студентов 4 и 5 курсов, желающих прокачать свои навыки и провести время с пользой.
В Барнауле впервые прошла FailConf — конференция, посвященная провалам и неудачам в IT-бизнесе.
Формат интенсива «Мастерская рекламы» впервые опробовал на себе коммерческий отдел ТРК «СИТИ-Центр».
Сложной, но вкусной получилась работа по брифу компании «Алтайский медовый пряник» для трёх команд студентов на курсе «Мастерская рекламы».
«Ваня лох», «Юля, прости», «Попов, я тебя люблю» — такими граффити-фразами пестрит сегодня не только город, но и девственная природа Алтая.
Площадка интенсива «Мастерская рекламы» в этот раз собрала рекордное количество практиков.
Сто тысяч волонтеров, 24 региона, 14 заповедников и национальных парков, 155 КамАЗов с мусором — это только часть цифр об итогах Главного всероссийского волонтерского экологического марафона En+ Group «360 минут».
Все знают, что туризм на Алтае перспективен, это направление будет приоритетным, пути обратно нет. Но есть серьёзные проблемы, связанные с развитием массового туризма.
Участники XII «Мастерской рекламы» АлтГУ замахнулись на социальный проект «Туристический и городской вандализм».
3 октября интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета открыл новый учебный сезон.
Юмор в региональных рекламных кампаниях — редкость, большинство клиентов предпочитают быть серьезными, шутить боятся и не знают как. Пожалуй, только «Магис Спорт» и студия дизайна «Саккада» постоянно подают маркетинг с юмором, считая, что люди устали от серьезности.
Как правило, большая часть полиграфии в вузах — это скучная и стандартная вещь. Делается она впопыхах и при минимальных затратах.
На зеленой траве прошла лекция из серии #можноВСЁ от «Билайн» и кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета.
— Бросила семью, работу и поехала на Охоту, — иронично скаламбурила гостья из Якутии на третий день форума, который по программе выдался самым насыщенным.