Региональный портал о рекламе
К.Э.Р.О.Н. — сообщество любителей экстремально рисовать обнажённую натуру продолжает свои занятия. В сущности, весь экстрим сводится к быстроте наброска: за пять минут — одна поза.
26 — 27 марта в Барнауле пройдет масштабный IT-конвент. Спикеры конвента первые лица компаний «Сибирикс», Enterra, Alawar, Punk You Brands, 3D Reaktor, Speech Bubble.
9 марта, в воскресенье, в Барнауле выступит человек, которого не нужно особо представлять дизайнерам — Людвиг Быстроновский, арт-директор Студии Артемия Лебедева. Тема лекции «Дизайн дизайнера».
Дизайн все больше правит миром, перемещаясь из области рисования в область мышления, захватывая бизнес-среду и разрушительно меняя мир к лучшему.
Представьте себе, что в вашем офисе отключили электричество. Сначала на три дня. Затем на три недели. Это не страшный сон, именно так и случилось в интернет-агентстве Митра.
Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» в этот раз взвалило на себя интернет-агентство Митра, погрузив студентов в специфику планирования рекламной кампании в интернете.
Сегодня для эффективного обучения студентов необходимо максимально сближать теорию и практику. Для этого кафедра связей с общественностью АлтГТУ сотрудничает с практиками.
Тему второго семинара, который прошел 29 августа, интернет-агентство «Митра» обозначило как «Секреты прибыльности сайтов». Спикеры анализировали юзабилити, разбирали ошибки в дизайне, проводили аудит.
Краудсорсинг был в центре внимания участников форума «PR-Охота!». Этот термин проще понять, сравнив его с «аутсорсингом» – привлечением людей для работы со стороны.
27 — 30 июня 2013 года на Алтае пройдет VIII Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!».
11 июня в формате «круглого стола» собрались представители рекламного сообщества города и высших, средних специальных учебных заведений.
Суббота, 16.00, Алтайский госуниверситет. На этажах – ни одной живой души. В 405 аудитории отделения связей с общественностью бурлит жизнь.
Алина Дорофеева стала победителем конкурса «Hot Code» — межвузовской олимпиады по web-программированию, где студенты решали алгоритмические задачи и разрабатывали сайт.
В Алтайской академии культуры и искусств прошел семинар «Брендинг библиотек. Got milk». Аудитория – руководители и специалисты библиотек. Спикер – Алексей Клоц, маркетолог и бренд-стратег.
Фонтан идей, поиск ассоциаций, слоганов, рождение образов, столкновение мнений и самолюбий, драйв выступлений с презентацией – всё это «Мастерская рекламы – 4».
В четвертый раз на отделении связей с общественностью Алтайского госуниверситета проходит интенсивный практический курс «Мастерская рекламы». Участие в ней принимают студенты-пиарщики АлтГУ и студенты-дизайнеры АлтГТУ.