\ Охота за головами на ИТ-конвенте
Образование

Охота за головами на ИТ-конвенте

02.04.2014
Количество просмотров: 1720

Сегодня найти толкового программиста к себе в команду — счастье. Для поиска веб-компании используют разные средства и одно из них — участие в студенческих форумах.

Молодежный ИТ-конвент 25-26 марта в АлтГУ лишнее тому подтверждение. Обучение и хэдхантинг — суть ИТ-конвента, в программе которого олимпиада, высокие технологии, креативные методики, видеоролики, SMM, разработка мобильных и бизнес приложений, игр. Модератор: Артём Сошников, руководитель ИТ-центра «СофтЛайн» — АлтГУ, он же организатор форума.

Печать 3D шестеренки Наутилуса

Область высоких технологий представлял Родион Есипов со своим 3D принтером. Родион — архитектор и основатель компании 3Dреактор.

Уникальных принтеров в Барнауле  всего два, один был выставлен 26 марта на сцене актового зала. В качестве задачи Родион выдал печать шестеренки Наутилуса. Принтер взялся печатать пластиком. А пока чудо рождения трехмерной детали происходило прямо на глазах, Родион рассказал, зачем появились такие принтеры и что человечеству от этого будет: трехмерную печать используют в промышленном дизайне, в фэшн дизайне, в архитектуре и строительстве. Интригуют перспективы в медицине — человеческий сустав или орган скоро можно будет распечатать как диплом.

Визуальный бриф, мудборд и Scamper

— Кто пришел сюда, чтоб узнать для себя что-то новое? А кто,  как я, чтоб на работе не сидеть? —  руководитель scrum-студии Сибирикс  Владимир Завертайлов стремительно перешел в наступление на аудиторию.

Сибирикс — компания,  прокачивающая в своих бизнес-процессах новые подходы. Делают они это маниакально, постоянно, меняя лучшее на еще более лучшее. Студентов Владимир порадовал  креативными методиками в веб-разработке: чем хорош и плох визуальный бриф, минусы и плюсы работы с мудбордом и что такое Scamper. Все креативные методики нужны для  вовлечения заказчика в процесс работы и снижение рисков по сдаче сайтов. В конце Владимир объявил о запуске конкурса на лучший дипломный проект  среди студентов-программистов.

— Присылаешь диплом и можешь получить Iphone 5S, — резюмировал он и пригласил желающих на стажировку.

Котопёс Вконтакте

Продвижение в соцмедиа представила команда агентства коммуникаций Speech Bubble. Интерактивно и весело. Максим Кузнецов объяснил практическую пользу SMM: работа с лояльностью, управление репутацией, мониторинг. Привел статистику: самые посещаемые сети в России — ВКонтакте и Одноклассники, Одноклассники — самая многочисленная социальная сеть по аккаунтам в Барнауле.  28%  ищет информацию в соцсетях, прежде чем совершить покупку. 87%  принимают решение о покупке, после того как узнали информацию из соцсетей.

За статистикой пошел интерактив с аудиторией и создание сообщества с названием Котопёс. Придумав название, выбирали из двух видов дизайн-подхода: официального и неформального. Пригласили друзей, проводили рассылки, кидали клубки в зал, опутывая  студентов нитью — одним словом, объясняли SMM на пальцах. Получилось зрелищно,  так как кроме соцмедиа,  Speech Bubble — специалисты в event-маркетинге.

Интерактив подвел итог первого дня ИТ-конвента. Второй день был рассчитан на суровых программистов и участников веб-олимпиады. Победителей в  конце награждали новомодными гаджетами и приглашали на стажировку. Как и обещал ИТ-конвент уйти в прорыв, так и случилось.

Фото — Сергей Богомолов


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале