Образование

Митра: секретный семинар

11.09.2013
Количество просмотров: 1674

Тему второго семинара, который прошел 29 августа, интернет-агентство «Митра» обозначило как «Секреты прибыльности сайтов». Спикеры анализировали юзабилити, разбирали ошибки в дизайне, проводили аудит.

Секрет 1.  Юзабилити

Главное для продающего сайта — юзабилити или удобство пользования. Советы по оценке юзабилити выдавал генеральный директор Михаил Фаст. Артистично и с примерами из жизни.

Будьте понятны: с первого взгляда на сайт должно быть ясно, чем занимается компания
Будьте структурированы: сайт должен быть логичным и простым
Будьте удобны: контакты, панель навигации, логотип,  слоган – на видном месте
Будьте уникальны: дайте пользователям качественный контент
Будьте быстры: ускоряйте загрузку сайта
Будьте скромнее: сдержанно перечисляйте свои титулы и награды
Будьте отзывчивы: следите за обратной связью

Секрет 2. Дизайн

Данил Беленок, дизайнер, учил отличать плохой дизайн от хорошего, разбираться в  композиции, цвете, размере заголовков. Дважды ставил аудиторию в тупик вопросом: «Сравните, где плохо и хорошо?». И еще, Данил был в шляпе и дал рекомендации:

Дизайн сайта  —  элемент общения, он не должен отвлекать.
Продающий сайт  —  на 50% дизайн и на 50% контент
Не делайте сайт похожим на новогоднюю елку
Используйте уникальные фотографии вместо заезженных изображений

Секрет 3. Слежка

— Увеличить конверсию, то есть  перевод посетителей в покупателей, помогут заявки с сайта, онлайн-конкультант и «слежка», — продолжил Алексей Хоменко, менеджер проектов.

Есть разные инструменты, для выяснения, чем занимается посетитель на  вашем сайте, один из них  «Вебвизор» от Яндекс.Метрики. Он поможет  увидеть на видео, как пользователь двигал мышкой, кликал, прокручивал страницы, заполнял формы. И не забывайте  о скорости  загрузки. К примеру, Amazon.com уменьшил скорость загрузки сайта на 1,5 секунды, что увеличило его прибыль на 1,5 млн.

Секрет 4. Лендинг-пейдж

Новому понятиюLanding Page всего два года. Это  сайт-страница, призывающая пользователя совершить только одно действие. Такие продающие страницы, превращающие посетителей в деньги, самый свежий тренд.

На лендингах конверсия больше на 30 % из-за высокой скорости загрузки и оптимизации контента.  Время на разработку лендинга – неделя. Про быстрые лендинги объяснял Дмитрий Фоминых, верстальщик.

Секрет 5. Интернет-реклама

— Реклама не продает! —  этой фразой Екатерина Янина, специалист по интернет-рекламе, открыла свою тему. Задача рекламы — привести пользователя, дальше уже все зависит от продающих качеств сайта.

Екатерина предложила аудитории стать владельцами интернет-магазина про продаже валенок. И на этом примере показала, как запустить  рекламную кампанию,  задать правильные цели и посчитать ее эффективность.

Секрет 6. Принцип партнерства

Итоговое выступление было у Дениса Мартынова, маркетолога  фармацевтического предприятия «Алтайвитамины». Три месяца назад  Митра разработала компании новый сайт.

Проект с «Алтайвитаминами» – отличный  пример  сотрудничества на основе равноправного партнерства, когда заказчик доверяет разработчику и получает сайт, приносящий прибыль. Цифры это подтвердили – на 13% продажи интернет-магазина увеличились, как только был проведен редизайн.

В заключение, для желающих сначала провели аудит сайтов, затем разыграли призы.

Источник — rekportal.ru

=5457


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!