\ «Школа успеха». Правила Глеба Жеглова
Образование

«Школа успеха». Правила Глеба Жеглова

17.03.2014
Количество просмотров: 1793

Участники рынка маркетинга и рекламы впервые встретились в проекте «Школа успеха» и поговорили о продвижении в социальных сетях.

Формат встречи — кейс-поток, модератор — Бэлла Качехина, бренд-менеджер ИД «Алтапресс».

Основная мысль выступления блогера Яны Чумаковой — зачем маркетологам нужны блогеры. Так зачем? Чтобы информировать о компании. Планируя блог-тур маркетолог должен помнить,  блогеры — живые люди, с ними нужно обращаться осторожно, ни в коем случае ничего от них не требовать, тем более в ультимативной форме. Обязательно сделайте блогерам Вау. Как? К примеру, Бочкаревский пивоваренный завод не только провел экскурсию, но и раздал по два ящика мохито каждому. Выпив такое количество мохито, каждый блогер стал адвокатом бренда «Бочкари».

Андрей Устьянцев, сеть мини-кофеен Kennedy’s Coffee,познакомил с инструментами SMM, кейсами  ведущего российского digital-агентства Grape и разобрал свой опыт:

— Первая наша кофейня появилась летом 2013 года. Хотелось придумать что-то с вирусным эффектом. Прикинули, если купить уголь, наколоть его, сложить в пакет, а в другой насыпать кофе и ходить с пакетами  по улице спрашивать: — Кофе или уголь? Нам казалось, эффект будет и народ скажет: — Прикинь, там кофейня. Они такое сделали?! Суть в том, что хочется получить вирусный эффект не вкладывая денег.

В результате в Kennedy’s Coffee от эксперимента с углем отказались. Для продвижения выбрали сервис Фламп, ВКонтакте, Instagram. Стали информировать о ценах, акциях, бонусах, проводить конкурсы репостов и фотографий — делать все для вовлечения пользователей в коммуникацию. Что это дало? Развитие бизнеса: начинали с одной кофейни, теперь их три.

Екатерина Осипова представила продвижение марки американских ароматов Demeter. Первое что сделала команда Demeter — провела исследование и пришла к выводу, что 95% их целевой аудитории сидят ВКонтакте по 3-5 часов в день. Поэтому ВКонтакт и Instagram стали платформами для продвижения. В оформлении групп решили использовать стиль американских магазинов 60-х годов. Из способов продвижения выбрали конкурс репостов, профессиональную фотосъемку отдела, съемку видео с кастингом, секретную распродажу, бьюти-день. Добавили к этому участие в таких событиях как Наrvest, Первый твидовый велопробег и гараж-сейл SALE SABBATH. Получили: перевод подписчиков групп в статус лояльных клиентов и суммарную аудиторию – 1600 вовлеченных пользователей.

Илья Кайгородов, CEO агентства «Умный кит», с помощью доски и маркера объяснил  анатомию интернет-проекта.  Дизайн, код и контент  — не всё. Может, посетители не приходят, потому что есть дыры в контексте или SMM? Может, пора подумать о клиентах, а не о себе? Чтобы проект приносил деньги, в него нужно вкладывать деньги или собственный труд.

И последнее. На частый вопрос «Как общаться с пользователями в соцсетях?» интернет-маркетологи отвечают правилами  Глеба Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя», фрагмент фильма показал Андрей Устьянцев:

•    Разговаривая с людьми, всегда улыбайся. Люди это любят.
•    Будь к человеку внимательным, старайся перейти к разговору о нём самом.
•    Найди тему, которая ему интересна.
•    Проявляй к человеку искренний интерес.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале