Региональный портал о рекламе
16 стендов и 18 стел установлены в исторической части города. Это позволит жителям и приезжим самостоятельно познакомиться с городом и узнать о достопримечательностях.
Четыре стелы с информацией и навигацией установлены на исторических улицах города. Заказчик — комитет по туризму администрации Барнаула, исполнитель — РГ «Продвижение».
Концепт меховых кед в виде медвежьих лап, созданный рамках проекта I’m Siberian в 2015 году, получит свое воплощение в коллаборации японского бренда Ambush x Converse.
Анимация в продвижении регионов и туризма — большая редкость. Один уникальный проект — цикл фильмов «Мульти-Россия». Другая выдающая работа с анимацией создана для Travel Oregon.
Впервые в городе прошло масштабное гастрономическое шоу с участием блогеров и лидеров мнений. Героем события стал зонтичный бренд «Алтайские продукты.+100 к здоровью!».
Одним из первых событий в крае со своим логотипом стал праздник «Алтайская зимовка» в 2014 году. Недавно для продвижения масштабного события разработали новое визуальное решение.
Проект «I’m Siberian» объединяет сотни тысяч сибиряков по всему миру, и, уже традиционно, запустил предновогодний проект «Медвежья почта».
Агентство POWER Brand+Digital, запустившее территориальные бренды I’m Siberian и Новокузнецк 400, готовит старт нового проекта для горнолыжного курорта Шерегеш.
Новый фирменный стиль и «ювелирный» виток развития получила в этом году марка сувениров «Алтай Традиция».
Юбилейный День города Новосибирска отличался от предыдущих конкурсом «125 идей для города», новым визуальным стилем и запуском мобильного приложения.
Идея подборки о видео городов и регионов принадлежит Анастасии Райш, менеджеру по рекламе компании «Агроцентр», участнице музыкальной группы «Горизонталь» и учащейся магистратуры АлтГУ.
На улице — жара, июнь — в павильоне форума «Алтай. Точки Роста» относительно прохладно. АТР проходит на площадке «Сибирского подворья».
На фоне увлечения авангардным стилем в российском брендинге территорий, новая визуальная идентичность Хельсинки смотрится, на первый взгляд, просто.
Студия МартДизайн на своем сайте обнародовала визуальный образ юбилея Новосибирска, который был разработан студией совместно с командой мэрии города.
В сети появился сайт концепции «Россия — здесь целый мир», разработанной в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
С 1 июня по 15 август этого года на странице Национального туристического портала Russia. Travel проходило народное голосование за выбор концепций Туристического бренда России.