Брендинг территорий

Медвежьи кеды – уже реальность

21.01.2020
Количество просмотров: 1052

Концепт меховых кед в виде медвежьих лап, созданный рамках проекта I’m Siberian в 2015 году, получит свое воплощение в коллаборации японского бренда Ambush x Converse.

Поклонники нового сибирского стиля от I’m Siberian с морозной и дикой эстетикой в этом году увидят в реальности меховые кеды.

Соосновательница и креативный директор японского бренда Ambush Юн Ан, дизайнер украшений мужской линии Dior, анонсировала в своем Инстаграм выход кед из синего меха. Они созданы в коллаборации с американской маркой Converse и появятся осенью 2020.

 

Владимир Черепанов, вдохновитель I’m Siberian:

«Выход меховых кед, конечно, совпадение. Концепт кроссовок в виде медвежьих лап со снежинкой впервые появился в 2015 году. Он был разработан командой проекта в дополнение к легендарным футболкам, свитшотам, толстовкам, варежкам, шапкам и носкам».

Идея сувенирной коллекции I’m Siberian — сделать Сибирь предметом культа и моды.
Марка совмещает в себе молодежную импульсивность и актуальный дизайн. Чистые цветовые решения, принты, обращение к уличной моде — все передает морозную свежесть, дикую экзотику Сибири, бунтарство и душевность.

Источник — rekportal.ru

=145


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *