Брендинг территорий

«Алтайская зимовка» обновила стиль

19.12.2018
Количество просмотров: 2455

Одним из первых событий в крае со своим логотипом стал праздник «Алтайская зимовка» в 2014 году. Недавно для продвижения масштабного события разработали новое визуальное решение.

Два сердца и снежинки

Пять лет назад логотип с графическим образом в виде двух лебедей положил начало «сердечной» графической теме туризма региона. Позже её полностью раскрыли в фирменном стиле бренда Алтайского края, презентованном Алтайтурцентром в 2015 году.

Тотальная графическая «сердечность» использовалась в продвижении праздника «Алтайская зимовка» на баннерах наружной рекламы, в социальных сетях, на печатной и сувенирной продукции события.

В прошлом году была изменена шрифтовая часть логотипа, из которого убрали лишние детали в виде снежинок.

Редизайн

В этом году впервые команда Алтайтурцентра решила по-новому взглянуть на визуальный образ «Алтайской зимовки».

За основу редизайна взяли работу по разработке фирменного стиля Алтайского края выпускницы ИнАрхДиза Лады Виноградовой.

Иллюстративный подход стал главной особенностью нового решения. Он отсылает к традициям алтайской школы книжной графики Владимира Александровича Раменского.

Стилизованное изображение лебедей и водного потока дают возможность пластично объединять графические элементы.

В фирменном стиле нашла отражение история края, которая берет свое начало в этнике народов, живущих в регионе. Символом визуального решения стал образ кумандинцев — коренного народа, живущего в Красногорском районе. По легенде, кумандинцы произошли от лебедей. «Куманды» можно перевести как «я — лебедь».

Особенностью графического образа является то, что на всей продукции оно расположено «под обрез», не имея видимого конца. Также была разработано миниатюрное изображение, вписанное в окружность. Использовать этот элемент удобно на любой брендовой продукции.

Источник — rekportal.ru

=1344


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!