Брендинг территорий

Дизайн-код Чемала

13.11.2020
Количество просмотров: 505

Команда дизайн-бюро «Дорогобогато» разработала новый шрифт-логотип «Чемал». Он формирует уникальность региона и объединяет в себе русскую и алтайскую культуры.

Территория посёлка Чемал и окрестных сёл в Республике Алтай — одно из приоритетных направлений туризма в нашей стране. Алтайские горы, горные реки, уникальная природа, доступный трансфер и большое количество достопримечательностей делают эти места популярным местом для туристов.

Одним из приоритетных направлений развития стала выработка привлекательной, ясной и понятной айдентики, объединяющей сёла Анос, Аскат, Куюс, Узнезя, Чепош и Элекмонар в цельный туристический кластер.

Новый шрифт-логотип «Чемал» способен качественно изменить и упорядочить визуальное пространство региона.

Максимум контактов человек производит со средой через информационное поле, которое состоит из смыслов и значений, облечённых в словесную, буквенную форму. Это касается как уличного пространства так и виртуального. Именно шрифтовая культура может сформировать определённый язык, тональность общения с гостями этого края, рассказать информации чуть больше чем есть в словах вообще.

Шрифт создан на основе графики рукописных и трафаретных вывесок Чемала. Это акцидентный стенсил-гротеск с явными признаками полууставного письма, обладающий большой библиотекой глифов и иконок, нарисованных на основе алтайских петроглифов, найденных в Чемальском районе. Таким образом шрифт объединяет в себе русскую и алтайскую культуры, формируя уникальный образ региона.

Работа представлена среди участников Фестиваля нового дизайна «Среда 2020» в номинации «Типографика в айдентике».

Команда проекта:

Клиент: Денис Гаврилов и инициативная группа жителей
Александр Гордиенко, арт-директор, дизайнер, иллюстратор
Роман Новожилов, дизайнер
Никита Канарёв, шрифтовик

Источник — Дорогобогато

=13


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *