Региональный портал о рекламе
К юбилейной дате — 150-летию Николая Рериха на Алтае — сфера культуры подошла с особым вниманием, сделав акцент на разработку музейного «мерча» и лендинга.
Новые шаги в сфере туристического брендинга сделала Монголия. Страна объявила 2023-2025 годы «Годами посещения Монголии» и разработала яркий визуальный стиль.
В номинации «Визуальные решения в видеорекламе» фестиваля «Среда» заявлен рекламный ролик о Нижнем Новгороде.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» анонсировало шрифт «Чемал» в 2020 году. Сейчас шрифт «вышел в жизнь»: появились примеры его использования в пространстве региона.
Социальный проект I’m Siberian продолжает продвигать сибиряков и Сибирь по всему миру. В сети анонсирован новый эпичный проект — «Метро Сибири».
Второй год подряд экосувениры бренда Akwood берут награды Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Недавно вновь привезли награды из Хакасии.
Анонс проморолика Алтайтурцентра открыл новый туристический сезон 2022 года. Все ж таки видео — один из эффективных медиа инструментов в продвижении туризма.
Горы — главный символ в графическом изображении Алтая. Смотрим, как дизайнер Святослав Кострикин развивает алтайскую тему в синтезе с этникой и арт-подходом.
Российское отделение Google, Ростуризм и агентство Proximity организовали проект «Раскуси Россию» на платформе Google Arts & Culture.
Медиапроекты Mail.ru Group разработали ко Дню России карту страны в постерах. Идея карты — показать уникальность российских городов в арт-визитках иллюстраторов.
Сибирская масленица 2021 близ Белокурихи вышла снежной, белой, ветреной. С размахом. Это хорошо заметно по фото, показанным режиссером Ольгой Бабаевой.
Команда дизайн-бюро «Дорогобогато» разработала новый шрифт-логотип «Чемал». Он формирует уникальность региона и объединяет в себе русскую и алтайскую культуры.
Студия Артемия Лебедева на своем сайте познакомила со шрифтом «Соль», разработанным в рамках дизайн-кода душевного города Старая Русса.
В сети набирает популярность видеоролик, где Междуреченск представлен как идеальный сибирский город, с экосистемой тайги, шорской культурой, спортом и комфортом для жизни.
Имя мирового эксперта Хуана Карлоса Беллозо известно всем, кто занимает брендингом территорий. 7 июля в 18:00 — его лекция о видении будущего Сибири.
16 стендов и 18 стел установлены в исторической части города. Это позволит жителям и приезжим самостоятельно познакомиться с городом и узнать о достопримечательностях.