Первый русскоязычный фестиваль фейков благополучно завершился, деревянные лоси и благодарственные картонки разлетелись по всему СНГ, победители ликуют, а проигравшие, как водится, негодуют, различные СМИ опубликовали по его итогам тонну материалов…
График, монументалист, преподаватель института архитектуры и дизайна АлтГТУ Николай Зайков рассказал о монументальном искусстве, графике, архитектуре и почему художник больше любит город, чем людей.
По четвергам, с 18.00, в студии «Сибирикс» дизайнеры и программисты отлипают от своих компов, составляют стулья, берут в руки планшеты с карандашами и учатся рисовать от руки.
Как видно, в скором времени конструкции 3*6 будут вытеснены из исторической части городов. На смену придет уличная мебель. Не верите? Напрасно!
— Пожалуй, я не единственный русский турист, приехавший в Париж и сразу задавший себе вопрос: «Ну и где, собственно, этот парижский шарм, который уже не первое столетие покоряет всех, начиная от деятелей культуры и заканчивая большевиками-революционерами?»
Разговор с директором рекламной группы «Продвижение» о концепции размещения наружной рекламы и создании комитета при администрации.
Павел Тминов занимается телевизионной рекламой более десяти лет. Начинал в телекомпании АТН, работал в «Видео Интернешнл», в 2007 открыл офис рекламного агентства «Алькасар».
Маркетолог автоцентра Renault Алексей Дубровин работает на высоконкурентном автомобильном рынке, любит свой бренд и считает, что маркетологам и дизайнерам нужно вести диалог.
«Предприниматели строят магазины и считают, что нормально заплатить 10 млн. за постройку. А в свой сайт особых вложений не делают», — рассказывает Илья Кайгородов, директор агентства.
На седьмой пятничный Панк-ланч креативное агентство PUNK YOU пригласило само себя полным составом. Год создания PUNK YOU – 2009. Основатели – Ильдар Шале, Данил Снитко.
Компании, как люди – рождаются, растут, взрослеют. Интернет-агентство «Митра» находится на стадии роста.
Одним из героев Панк-ланча стал исполнительный продюсер ГТРК «Алтай», режиссер и сценарист рекламных роликов Игорь Голованов.
Данил Снитко побывал на семинаре Влада Деревянных, послушал Бенжамин Бенимана, Алексея Андреева и Дмитрия Перышкова, сходил на «идейные» вечеринки и сделал простой вывод.
Алексей Шелепов побывал на родине «антиквы». Увидел, что почти вся реклама в Италии спроектирована с учётом среды и откровенно дилетантских работ очень мало.
Ольга Петровна Чернега, преподаватель Алтайской академии экономики и права, организовала две конференции о социальной рекламе. Сейчас готовится провести третью.
Знакомьтесь, Алексей Поляков, студент Института архитектуры и дизайна, автор пластилинового мультфильма и победитель конкурса «Альма-матер».