Персоны

«Митра» — значит согласие

24.11.2010
Количество просмотров: 1942

Компании, как люди – рождаются, растут, взрослеют. Интернет-агентство «Митра» находится на стадии роста.

10 лет на рынке, коллектив 20 человек, разработано более 1000 проектов. И еще, «Митра» – единственная   интернет-компания Барнаула, которая заработала на собственное здание.

SONY DSC

Интернет и голуби

«Митровский» домик стоит впритык к элеватору компании «Мельник». На поляну около дома в ожидании машин с зерном слетаются сотни голубей. Конечно, несколько неожиданно было обнаружить ведущее  интернет-агентство  не в бизнес-центре, а в доме с лестницей и приусадебным участком.

— От элеватора часто идут съедобные запахи. У нас так и говорят: «Сегодня пахнет гречкой или булочками», — рассказывает Ксения Погребиская, в недавнем прошлом PR-менеджер, сейчас руководитель проектов.

Ксения знакомит с отделами агентства: — Это отдел по работе с клиентами, здесь мы зарабатываем деньги для себя. Отдел «Интернет-рекламы» зарабатывает деньги для наших клиентов.

— Мы сотрудничаем с «1С Битрикс» больше 3-х лет, постоянно повышаем уровень своего партнерского статуса. Долгая работа на рынке – это не только опыт, но и ответственность. В первую очередь, перед своими клиентами, — объясняет Татьяна Газукина, генеральный директор «Митры»Сегодня мы продаем не только услуги по разработке сайтов и интернет-рекламе, но и разные программные продукты. К примеру, программное обеспечение собственной разработки «Бизнес-диспетчер», опробованное на самих себе.

SONY DSC

«Бизнес-диспетчер» — коллективный управлятор

Все руководители бьются над тем, как правильно организовать работу сотрудников. Ведь эти самые сотрудники только и норовят, что покурить, в «Косынку» поиграть или бесцельно «побродить» по Интернету. Еще сотрудники любят по сто раз выяснять одно и то же, переспрашивать, и приставать к директору в самое неподходящее время. Да и директор может дергать подчиненного по нескольку раз за день. Избежать таких ситуаций  поможет программное обеспечение собственной разработки компании «Митра» — «Бизнес-Диспетчер». По сути, это групповой планировщик задач. Или web-сайт, отображающий списки задач и контролирующий их выполнение. Сюда входит лента внутренних новостей и корпоративный блог.

dispatcher

Что  такое «Митра»

Так секрет Митры в хорошей организации? Не только. Есть такое понятие как «управляющая идея» или «дух компании». Это что-то вроде смысла и одновременно — каркаса, он упорядочивает деятельность, не позволяет распыляться. Так вот, управляющая идея Митры – фанатизм по интернету и человеческие отношения. Простые, теплые и открытые миру. Возможно, это заложено названием, ведь Митра в переводе с санскрита – дружба, согласие. И конечно, руководством. Знаете, что они собираются скоро делать? Залить каток у себя на участке. И кататься. 

Собирательный образ «митровца»: мужчины-женщины 50/50. Средний возраст 27 лет, образование высшее, преимущественно техническое. 25% — сотрудников работает более трех лет, 50 % — более года. Факультеты: физико-математический, прикладная информатика, экономика, машины и аппараты пищевых производств, менеджмент, психология, социология, АГУ, АлтГТУ.

SONY DSCSONY DSC023_1

Источник — rekportal.ru

=5417


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!