Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Социальная реклама
17.07.2013

Кукурузные палочки «Хумка Хопс», конфеты «Мечталки», драже «Сибирячок фито», фиточай «Алфит школьный», крем-мед «Жу-жу» – все это продукты алтайских производителей для детей.  Теперь они продвигаются под общим логотипом «Алтайские продукты». (далее…)

29.05.2013

В крае полно уникальных природных мест, о которых не знают не только туристы, но и многие жители. Управление Алтайского края по печати и информации разработало социальную рекламу для трассы М52.Заказчик:  Проект реализуется с целью инвестиционной привлекательности Алтайского края.

(далее…)

13.05.2013

Управление Алтайского края по печати и информации вместе со студией Владимира Вдовина разработали социальную рекламу ко Дню Победы. В этом году удалось отойти от обычных визуальных штампов 9 мая и разработать душевную концепцию «Семейное фото». (далее…)

08.05.2013

На апрельской встрече методического совета при управлении Алтайского края по социальной рекламе обсуждали дизайн-концепции  к 1 мая для размещения в наружной рекламе. Разработкой концепций занималась студия Владимира Вдовина. (далее…)

29.04.2013

Диджитал агентство Affect создало промо-ролик для проекта «Читай легально». Видео –  часть первой социальной антипиратской кампании, направленной на продвижение культуры чтения электронных книг. Герои ролика  ответили на вопрос: «Что значит быть писателем?».

(далее…)

10.04.2013

Социальной рекламе молодежного биеннале АзАрт – Сибирь 2013 повезло. У нее все в порядке с дизайном  и, что бывает реже  – со здравым смыслом. Эта социальная реклама конкретна и посвящена серьезному арт-событию в Барнауле. (далее…)

28.03.2013

Защищают лес по-разному. Одни – не  бросают мусор, окурки, не рубят деревья, не разводят костры. Другие – собирают подписи для внесения в Госдуму закона о запрете на промышленные рубки. Федеральное агентство лесного хозяйства защищает лес социальной наружной рекламой. (далее…)

05.03.2013

Получив заказ от Администрации края на разработку макетов трассовых модулей к 23 февраля, мы сначала обрадовались возможности «обратиться» если не ко всем жителям края, то ко всем барнаульцам, затем немного приуныли, вспомнив об ограничениях официальной рекламы. (далее…)

16.11.2012

«Сообщи о хищении электроэнергии и незаконном подключении» ─ посыл социальной рекламы от компании «Алтайэнерго». «Социалка» выполнена в форме комиксов в фирменных цветах «Стой! Опасно для жизни», с персонажами ─ Козлом, Кошкой и Псом. (далее…)

01.11.2012

Управление Алтайского края по печати и информации и запустило новый цикл социальной рекламы благотворительного марафона «Поддержим ребенка». Акция нацелена на привлечение внимания общества к больным детям. (далее…)

03.08.2012

В крае стартовала  информационная кампания «112-Антитеррор». Инициатором  разработки стал Губернатор края Александр Карлин. Концепция кампании, визуальный облик – креативное агентство PUNK YOU.  Концепт был протестирован на фокус-группах и  утвержден методическим советом по социальной рекламе при краевом управлении по печати и информации.

(далее…)

27.07.2012

Управление Алтайского края по печати и информации  приступило к   разработке  информационной кампании против абортов и приглашает творческое сообщество к обсуждению концепции. Со своей стороны, управление  предлагает следуюший подход.

(далее…)

25.07.2012

Летом в Алтайском крае проходит информационная кампания «Дворовый инструктор». Это часть комплексной информационной антинаркотической кампании 2012 года. В кампании презентуется проект «Служба дворовых инструкторов. Здоровье в каждый двор». (далее…)

16.07.2012

На неделе пройдут Шукшинские дни, с 19 по 22 в Барнауле — Бийске — Сростках. К этому  событию  подготовлен  и размещен  баннер наружной рекламы. Заказчик  – Управление по печати и информации, дизайн – Владимир Филатов, DART.

(далее…)

14.06.2012

Начало лета  совпало с появлением  новых баннеров социальной рекламы. Задача кампании – формирование имиджа края и напоминание о 75-летии.  Баннеры размещены на билбордах на трассе М52 Барнаул – Бийск – Горный Алтай. (далее…)

Не так давно удивлялись, что на  онлайн-голосование по выбору эмблемы к 75-летию  края  администрация выставила одни лишь студенческие варианты. И проигнорировала  работы профессиональных дизайнеров.  Ну что ж бывает. Видимо,  тема 75-летней эмблемы оказалась политически чувствительной. (далее…)