Социальная реклама
Проект «Вы-Жившие» музея истории ГУЛАГа
14.11.2018 0

Музей истории ГУЛАГа собирает деньги на проект «Вы-Жившие» — это воспоминания жертв ГУЛАГа, рассказанные языком графических новелл.

Ролик-манифест детским шалостям
05.11.2018 0

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями.

«История одной травли» от агентства MORE
22.10.2018 1

Cерию роликов и принтов в поддержку антибуллинговой программы «Травли .NET» для организации «Журавлик» разработало агентство MORE.

Двор, каток, NIVEA
25.01.2018 0

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель — реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.

Реальные истории марафона «Поддержим ребенка»
05.12.2017 0

Один из системных проектов Алтайского края в сфере благотворительности — марафон «Поддержим ребенка».

Барнаул украсят к Новому году в стиле ретро
29.11.2017 0

Назад в СССР — так можно назвать стиль праздничных баннеров для оформления города к Новому году и Рождеству, которые будут использованы в наружной рекламе.

Стрит-арт для слепых
24.10.2017 0

Один из первых в мире арт-объектов для незрячих людей появился в Екатеринбурге. НКО «Белая трость» совместно с авторской командой «Стенограффии» и креативной командой агентства «Possible Moscow», создали граффити-галерею для слабовидящих при помощи шрифта Брайля.

«Вдали от столиц»: Google ищет вдохновляющих людей
19.09.2017 0

Компания Google при поддержке Агентства стратегических инициатив объявила о старте проекта «Вдали от столиц».

С 9 мая!
05.05.2017 0

Новая серия информационной социальной рекламы к 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне появилась в наружной рекламе.

Живите трезво
15.03.2017 7

Алтайская межрегиональная общественная организация «Трезвая Сибирь» прислала на Рекпортал серию макетов социальной рекламы и предложила выставить их на обсуждение.

Возроди свой каток с социальным проектом от NIVEA
02.03.2017 0

NIVEA в четвертый раз начинает социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков. Конкурс «Голосуй за свой каток» снова даёт возможность подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам».

Эмблема 80-летия Алтайского края с динамикой и эмоциями
27.01.2017 5

26 января утвердили официальную эмблему к 80-летию края. Рабочий вариант этого графического решения был разработан ещё пять лет назад, но не был принят. За это время идея настоялась, как хороший коньяк.

«Бараний» креатив: кто обзывается — тот сам так называется
18.11.2016 4

Компания «Дорожные Знаки Алтая» решила повысить культуру вождения — фу! — как не культурно, с помощью фраз с обзывательствами.

Что немцу хорошо, то русскому…?
18.07.2016 2

Александра Ибрагимова, в прошлом специалист по маркетингу и рекламе, некоторое время назад переехала из Барнаула в Германию и сейчас живет в Дрездене.

«Пить или жить?» — вот в чем вопрос
31.03.2016 20

«Говорят, что пить не в моде…В моде щас, какой-то ЗОЖ…», — иронизирует в своем клипе группа «Ленинград». Но многим известно, что здоровый образ жизни не только моден, но и полезен.

Новокузнецк — город-сказка
21.12.2015 1

Свежее новогоднее оформление для городских улиц разработали в Новокузнецке. В нем главные архитектурные символы выполнены в виде бумажных силуэтов и объединены в снежинку.