Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Обзор
28.12.2016

Маркетологи компаний, участники рекламного рынка и рынка веб-разработки ответили на вопрос Рекпортала «Чем запомнился уходящий год и какие планы на 2017?». Если суммировать ответы и выделить главные ценности прошлого года и наступающего — это работа, работа, работа. И сотрудничество.

(далее…)

24.10.2016

В портфеле работ рекламно-производственных фирм есть не только вывески, стелы и указатели. Наши производственники смело решают и нестандартные задачи – изготавливают гигантские люстры, световые деревья, скамейки, качели, стойки-тележки, адресные таблички. Рекпортал собрал подборку работ трех компаний.

(далее…)

29.09.2016

Рекпортал представляет полезную подборку мнений на одну из горячих тем рекламного рынка «Откуда берутся клиенты?». О технологиях поиска рассказывают новосибирские коллеги-эксперты: Иван Гудков, креативное агентство «Круче!», Настя Шастина, агентство бренд-коммуникаций «Завод» и Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK.

(далее…)

26.09.2016

И хотя День города остался несколько позади, Рекпортал решил вернуться к теме праздника, сделав обзор ярких моментов с 286-го дня рождения Барнаула. И взглянуть на событие с точки зрения построения коммуникаций компаний и брендов с горожанами.

(далее…)

17.06.2016

10 июня digital-агентство Let’s Rock приготовило новинку для IT-отрасли Барнаула — E-commerce day. Это формат клубных встреч интернет-маркетологов и e-коммерсантов для обмена опытом, поиска новых идей и партнеров. Ведущие спикеры встречи – из Новосибирска и Барнаула. (далее…)

14.04.2016

История с наружной рекламой фитнес-клуба «Магис-Спорт», разработанной дизайн-студией Saccade, развивается по спирали. Февраль-март 2016 специалисты УФАС по Алтайскому краю размышляли над тем, оскорбительны или нет слоганы и визуальные образы «Было – Сало» и «Покупаем летний жир».

(далее…)

23.03.2016

За первое место упорно боролись рекламные коммуникации фитнес-клуба «Магис-спорт» от студии дизайна «Саккада», пельменей «Великосочных» и оператора «Теlе2». Все три баннера шли с хорошим отрывом от основной команды. «Теlе2» один из экспертов не стал оценивать, потому что это федеральная работа. И тем не менее.

(далее…)

22.03.2016

Баннеры гипермаркета «Арсидом», студии «Виртуозы», фитнес-клубов «К2 Sport» объединили вместе, потому что они яркие и задорные. «Арсидом» пытался шутить на тему 8 марта. Есть мнение, что это «выстрел в ногу», причем очередной. Петросянщина.

(далее…)

Типично, перегружено, «адовы обводки» — такой диагноз поставили эксперты наружной рекламе жилищного комплекса «Матрешки» и компании «Строительная перспектива». Застройщики считают, что в пространство билборда можно загрузить всю информацию, какая есть. Опять забыто правило трех секунд.

(далее…)

21.03.2016

У медицинских компаний вообще с наружной рекламой пока не очень получается. Центр «Клиник-Алтай» пугает потребителей абракадаброй из медицинских терминов. Реклама центра «Жизнь» более структурирована. Но оба подхода нарушают основные принципы создания эффективного рекламного сообщения в наружке.

(далее…)

Реклама кондитерской сети «Форне» из Бийска упорно держится в двоечниках. Теперь «Форне» удалось «залепить» весь баннер невкусно снятыми пирожными и тортиками с ценой. Это же сделал и интернет-магазин мебели БИГ. Господа, это наружная реклама! Нужно помнить правило трех секунд!

(далее…)

Созрела новая подборка наружной рекламы. 18 экспертов из Барнаула и Новосибирска приняли участие в оценке 14 рекламных баннеров. Начинаем публиковать подборку с наружной рекламы, получившей низкий балл. И встречаем решения, основанные на стереотипе: «Для строителей «сиськи» обязательны».

(далее…)

09.03.2016

Сегодня новостные порталы переживают перезапуски и редизайны. Все стараются быть модными и актуальными, найти идеальные решения для подачи большого потока новостей, стать проще и комфортнее для пользователей. В центре внимания Рекпортала — Амик.ру, Алтапресс.ру, Политсиб.ру, НГС.ру.

(далее…)

04.02.2016

Индустрия красоты Барнаула насчитывает по данным 2ГИС более 900 салонов и парикмахерских. Естественно, каждый игрок рынка хочет выделиться и привлечь внимание клиентов. Из универсальных инструментов используются два — название и вывеска.

(далее…)

03.11.2015

Рекламистом, дизайнером, креативным или арт-директором становятся не только после окончания профильных вузов. Есть немало случаев, когда в профессию приходят географы, медики, ботаники, переводчики, юристы, художники-оформители, журналисты. Рекпортал публикует девять историй, когда дорога в профессию была проложена по-особому.

(далее…)

26.10.2015

Во вторую часть подборки с оценками вошла реклама фитнес-клубов HAMMER FIT, «Максима» и клуба К2 – это сегмент дискаунтеров. Оценивали маркетинг и дизайн эксперты и магистранты кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.

(далее…)