Обзор
Топ-10 популярных роликов мира за 2017 на YouТube
07.12.2017 0

YouTube представил годовые рейтинги, один из них — рейтинг лучших рекламных роликов в мире.

Осенний Ecomday: даёшь рок, е-коммерцию и SMM
18.10.2017 0

«Раз Барнаул не идёт к нам, мы сами придём в Барнаул» — на этой фразе базируется идея Ecomday, с десантом спикеров из Новосибирска.

Как создают крутые названия в РА Provoda
28.09.2017 0

Руководитель рекламного агентства Provoda Антон Тимченко некоторое время назад выступал в Алтайском госуниверситете и рассказывал о практике создания названий брендов.

Ребрендинг библиотек: утопия или реальность?
17.08.2017 1

Пять лет назад Рекпортал рассказывал о семинаре «Брендинг библиотек», где выступал маркетолог Алексей Клоц. На семинаре он предложил отличный ход для модернизации библиотек края.

Алтайские продукты: упакуем — будем жить!
03.05.2017 2

У капиталистов история дизайна упаковки насчитывает более 100 лет. Новая история российской упаковки началась 25 лет назад.

Дизайнеры тряхнули юбиляров
21.02.2017 4

Новосибирская область, как и Алтайский край, в этом году отмечает 80-летие. К дате официальные власти разработали юбилейную символику и представили её публике. Соцсети и СМИ возмутились и зашлись в дискуссии: дизайнеры обвинили эмблему в непрофессионализме, архаике, заскорузлости.

Ретроспекция разработки эмблемы 80-летия края
30.01.2017 2

Создание юбилейной эмблемы Алтайского края имело серьезный бэкграунд с тремя этапами. Первый — проведение народного конкурса, второй — работа с командой молодых дизайнеров, третий — привлечение сил ИД «Алтапресс».

Вспоминаем Новый год: идеи декора и промо
26.01.2017 0

Год от года торговые центры, бутики и магазины нарабатывают опыт праздничного декорирования фасадов, витрин, создания фотозон. Размах украшательства перед Новым годом становится масштабным, светодиодным, с объемным декором и пневмофигурами.

Итоги года в лицах. 10 мнений
28.12.2016 0

Маркетологи компаний, участники рекламного рынка и рынка веб-разработки ответили на вопрос Рекпортала «Чем запомнился уходящий год и какие планы на 2017?». Если суммировать ответы и выделить главные ценности прошлого года и наступающего — это работа, работа, работа. И сотрудничество.

«Нестандарт»: от люстры до адресных табличек
24.10.2016 6

В портфеле работ рекламно-производственных фирм есть не только вывески, стелы и указатели. Наши производственники смело решают и нестандартные задачи – изготавливают гигантские люстры, световые деревья, скамейки, качели, стойки-тележки, адресные таблички. Рекпортал собрал подборку работ трех компаний.

Где взять клиентов? Три мнения
29.09.2016 6

Рекпортал представляет полезную подборку мнений на одну из горячих тем рекламного рынка «Откуда берутся клиенты?». О технологиях поиска рассказывают новосибирские коллеги-эксперты: Иван Гудков, креативное агентство «Круче!», Настя Шастина, агентство бренд-коммуникаций «Завод» и Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK.

Бренды в контексте Дня города Барнаула
26.09.2016 0

И хотя День города остался несколько позади, Рекпортал решил вернуться к теме праздника, сделав обзор ярких моментов с 286-го дня рождения Барнаула. И взглянуть на событие с точки зрения построения коммуникаций компаний и брендов с горожанами.

E-commerce day: интернет-магазины с дегустацией шампанского
17.06.2016 5

10 июня digital-агентство Let’s Rock приготовило новинку для IT-отрасли Барнаула — E-commerce day. Это формат клубных встреч интернет-маркетологов и e-коммерсантов для обмена опытом, поиска новых идей и партнеров. Ведущие спикеры встречи – из Новосибирска и Барнаула.

УФАС разглядело в рекламе «Магис-Спорт» нарушение
14.04.2016 38

История с наружной рекламой фитнес-клуба «Магис-Спорт», разработанной дизайн-студией Saccade, развивается по спирали. Февраль-март 2016 специалисты УФАС по Алтайскому краю размышляли над тем, оскорбительны или нет слоганы и визуальные образы «Было – Сало» и «Покупаем летний жир».

«Реклама – огонь!»
23.03.2016 6

За первое место упорно боролись рекламные коммуникации фитнес-клуба «Магис-спорт» от студии дизайна «Саккада», пельменей «Великосочных» и оператора «Теlе2». Все три баннера шли с хорошим отрывом от основной команды. «Теlе2» один из экспертов не стал оценивать, потому что это федеральная работа. … Continue reading

«Попытка сделать что-то веселенькое, не про акции и скидки»
22.03.2016 6

Баннеры гипермаркета «Арсидом», студии «Виртуозы», фитнес-клубов «К2 Sport» объединили вместе, потому что они яркие и задорные. «Арсидом» пытался шутить на тему 8 марта. Есть мнение, что это «выстрел в ногу», причем очередной. Петросянщина.