Региональный портал о рекламе
История сотрудничества торговой марки постельного белья «ДеНастия» и агентства PUNK YOU BRANDS начиналась три года назад с разработки упаковки.
Холдинг «Солнечные Продукты» и агентство Depot WPF обновили лидирующий бренд майонеза на российском рынке.
По случаю запуска новой бутылки evian® преподнес необычный подарок самым именитым персонам российского шоу-бизнеса и фэшн-индустрии.
Агентство Depot WPF представляет дизайн подарочной упаковки водки «Алтай», разработанный для компании Pernod Ricard Rouss.
Как ярко выйти на насыщенный рынок бакалеи и масла? Эту задачу для бренда Ferma решала «Алтайская мукомольно-крупяная компания» с помощью PUNK YOU BRANDS.
Компания Heineken начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд Feilong, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан агентством Depot WPF.
Depot WPF разработало бренд «Страна молока и мёда» для компании дистрибьютора фермерских хозяйств.
Агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо».
Продолжая развитие торговой марки «На зарядку», компания «Новосибхлеб» выпустила детское печенье «Учимся считать». Перед агентством TWET поставили задачу — разработать дизайн упаковки с учётом преемственности серии «На зарядку».
Unilever ежегодно выпускает промо-наборы Lipton Yellow Label с подарочными кружками, каждый раз выбирая новую тему дизайна.
Компания «Нестле Россия» и агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».
Один из сибирских пищевых холдингов «Юг Сибири» решил выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы, в том числе за рубеж.
Компания Bonduelle и агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».
Пивоваренный завод «Томское пиво» планирует выпустить недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов. Название «Трое в лодке» напоминает повесть английского писателя Джерома К.Джерома или фильм 80-х годов с Андреем Мироновым.
Компаниея «Новосибхлеб» запланировала вывод на рынок овсяного печенья в шоколаде. Печенье рассчитано на детей от 2 до 14 лет, и для их родителей, предпочитающих здоровую и натуральную пищу для своего ребёнка.
Агентства Depot WPF, Tomatdesign, «Свое Мнение», Studion стали одними из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории «Коммуникационный дизайн».