Упаковка

Heineken знакомит с драконом Фейлонг

27.02.2015
Количество просмотров: 5779

Компания Heineken начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд Feilong, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан агентством Depot WPF.

Марка Feilong стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива.

Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное. Перед Depot WPF  поставили задачу разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.

«Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой Feilong. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.

feilong_moodboardfeilong_by_depot_wpf_1

Творческая группа
Heineken:
Head of innovation team: Peter Karadjov
Senior innovation manager: Sergey Penchev
Junior innovation manager: Alina Zorina

Depot WPF:
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Пономарева
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова

=4090


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!