Упаковка

«Московский провансаль»: для тех, кто любит готовить

06.10.2015
Количество просмотров: 2768

Холдинг «Солнечные Продукты» и агентство Depot WPF обновили лидирующий бренд майонеза на российском рынке.

Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и современным.

I_love_cooking_1

«Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Бренд вовремя отказался от ретро-позиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский Провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который задает планку всей категории».

В рамках редизайна команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» — классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

I_love_cooking_2

Обновленная продуктовая зона, оформленная в соответствии с актуальными тенденциями, сочная цветовая палитра и игривые иллюстрации создают ощущение радости и легкости. На обороте упаковки размещены интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе.

В правом верхнем углу упаковки появился элемент, который отражает новую философию бренда, выраженную во фразе «Я люблю готовить». «В планах «Солнечных Продуктов» — распространить эту новую концепцию на всю линейку соусов. Она может стать главным кулинарным символом миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни», — комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга.

Майонез в обновлённой упаковке появляется на полках магазинов по всей России. Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» — «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей.
I_love_cooking_4
Источник — Depot WPF

=4742


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (5)
Ксения Погребиская Let's Rock:

Что за ерунда! Тот кто умеет и любит готовить — не покупает майонез!

07.10.2015 09:25
admin:

Ксюша, это же хитрый маркетинг.

08.10.2015 07:54
Алексей:

Как по мне, редизайн ради редизайна.

P.S. когда уже у запретят рисовать на пачках продукты, не входящие в состав… На прошлой хотя бы майонез на продуктах был.

08.10.2015 13:40
Мария:

Хороший редизайн. Понравилась веселая идея исполнения обратной стороны.

14.10.2015 09:21
Алена Иванова:

Отличный редизайн.

14.10.2015 09:22
Добавить свой комментарий

Current ye@r *