Региональный портал о рекламе
Агентство PUNK YOU BRANDS изобрело этикетку для лимитированного выпуска эля «Пёс да Лис». Этикетка одновременно становится фирменным бирдекелем.
В основу дизайна упаковки линейки термостатной продукции «Любимое молоко» легла интерпретация идеи — продукт, который созревает прямо в баночке.
Алтайский мёд и травы — известный в России бренд, но упаковка алтайских продуктов делает первые шаги. Для вдохновения знакомим с работами Марии Пономарёвой.
Холдинг кондитерских предприятий «Продвагон» из города Иваново выводит на рынок новую торговую марку сладостей. Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки печенья для душевного чаепития.
Новый логотип и дизайн упаковки «Увелка» — бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья, разработало BBDO Branding.
Агентство A.Studio знакомит с дизайном упаковки мороженого на кедровом молочке. Мороженое родом из Томска.
Компания «Киприно» работает на рынке уже 20 лет и не в первый раз сотрудничает по разработке дизайна упаковки с командами федерального уровня.
В феврале на выставке «Продэкспо-2018» компания «Алтайский медовый пряник» презентовала новую линейку продукции под брендом «Барио».
Почти два года назад открылся первый магазин крафта в Барнауле и тогда еще мало кто знал о культуре авторских напитков.
Давно стало понятно, что интересный и уместный дизайн упаковки способен влиять на выбор потребителя и лояльность к марке.
Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann.
Брендинговое агентство Depot WPF по заказу агрохолдинга «Дороничи» разработало бренд #МАМАВСЕОК.
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт.
В портфолио дизайнера Александра Акимова из студии Designas скопилась целая коллекция работ с дизайном бумажных стаканчиков для городских мини-кофеен.
Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.
При продвижении бренда не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC это становится еще более актуально из-за существенных ограничений закона о рекламе.