Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann.
Год назад бренд вышел на рынок и за это время успел занять серьезные позиции. Концепцией, неймингом, логотипом и упаковкой занималось российское брендинговое агентство Getbrand.
Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам. Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда.
Позиционирование
Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав.
Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья.
Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку. Рацион питания — главная тема в коммуникациях.
Нейминг
Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт.
Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл.
Дизайн
На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле. Фрукты и их срезы снимали в фотостудии Сергея Мартьяхина.
17 ноября генеральный директор Getbrand Андрей Горнов и Валерия Пшениснова, старший бренд-менеджер Ehrmann, выступали на День брендинга в Питере и рассказали, чего достигли за год: «Бренд EPICA стал номер девять в объёмах среди свежих йогуртов, номер шесть в деньгах в свежих йогуртах, номер три в портфеле брендов Ehrmann. За год продаж он обогнал бренды, которые на рынке были больше 10 лет».
По мнению заказчика, львиная доля успеха принадлежит упаковке.
Источник — rekportal.ru
Только из-за упаковки и стал покупать эти йогурты 🙂 И вообще йогурты
И я. Обычно варенец и ряженку покупаю «Изумрудной страны». А тут студенты на занятие принесли и показали. И такая история у этих йогуртов открылась.
идея — 2, шрифт и композ — 5! ну и вкус как у всех.Продержатся в продажах не более 3х лет, затем снова обновить дизайн нужно будет
Если посмотреть на зарубежный опыт, то упаковка весьма банальна, но на нашем рынке выделяется, конечно. Сделали бы еще бутылочки удобные, а то их невозможно в руке удержать — скользкие и пластик тонкий, ужас просто. «Чудо» в этом плане намного лояльнее к потребителю