Упаковка

Проект «Пёс да Лис» получил «бронзу» Pentawards

25.09.2018
Количество просмотров: 2220

Агентство PUNK YOU BRANDS изобрело этикетку для лимитированного выпуска эля «Пёс да Лис». Этикетка одновременно становится фирменным бирдекелем.

Фландрия — европейский регион, издревле славившийся своими пивоваренными и охотничьими традициями. Именно поэтому в основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис».

Ильдар Шале, креативный директор:

— Такая этикетка должна быть гибкой, чтобы ее можно было наклеить на круглую поверхность бутылки, и при этом плотной, чтобы ее можно было использовать еще и в качестве бирдекеля — поэтому при выборе материала мы остановились на коже. Этикетка-бирдекель крепится к бутылке с помощью легкосъёмного силиконового клея. Потребитель отклеивает этикетку, кладет ее на стол и ставит на нее бутылку или стакан. Уходя, потребитель может забрать этикетку-бирдекель с собой, и она становится дополнительным рекламным носителем.

В сентябре этикетка «Пёс да Лис» получила «бронзу» престижной премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018.

6 сентября в музее Соломона Гуггенхе́йма (Solomon R. Guggenheim Museum) в Нью-Йорке прошла церемония награждения, на которой глава представительства PUNK YOU BRANDS в Нью-Йорке Анжелика Кур получила очередную статуэтку.

Источник — PUNK YOU BRANDS 

=5687


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!