Региональный портал о рекламе
Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера, кондиционер. «М.Видео» и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета.
За плечами Дмитрия Красилова 18 лет хореографии, звездный танец в клипе Little Big, съёмки в рекламных роликах и фильмах. Вчера танцору и актеру исполнилось 26 лет.
Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции сильно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и развлекать детей.
Чистые парки, честные цены, свежие идеи… РА «Восход» опубликовало в своих социальных сетях видео новой рекламной кампании банка «Точка».
Агентство Instinct и сеть «М.Видео» в ролике ко Дню всех Влюбленных поздравляют всех с праздником и предлагают делать подарки без вреда для природы.
Забавные ролики для новой линейки диетических продуктов комбината «Черкашин и партнеръ» выпустила команда агентства креативных решений «Восход».
Команда агентства BBDO Moscow и бренд «Вязанка» еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них самое лучшее.
В новогодние праздники, когда принято говорить про ожидание чуда, Instinct и М.Видео показывают день, когда незаменимость техники становится особенно очевидной. Это день — 1 января.
Приближение новогодних праздников — это настроение волшебства, запах мандаринов, и… cомнение, что на все, чего хочется, хватит денег.
Для продвижения «Пепперони Фреш» сети пиццерий «Додо Пицца» запущен новый ролик от креативного агентства MORE. В ролике мало говорят, но много кричат.
Какое видео снять крупному алтайскому производителю к празднику? Корпоративный фильм или клип со странным танцем, в котором весь коллектив будет ритмично двигать руками и ногами?
Рекламная видеостудия S-Group решила предложить заказчикам новый приём. Он основывается на совмещении стиля восточных боевых искусств кунг-фу и рекламы.
Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. И разработал коммуникацию, направленную на студентов, которые ищут первое место работы.
По данным РКН, с начала 2018 года «Билайн» занимает первое место по темпам развития сети, а значит клиенты оператора могут всегда быть онлайн.
Бийская компания «Квантсервер» запускает рекламную кампанию своего федерального бренда «Никитка». Серия видеороликов имеет хронометраж по пять секунд каждый.
Видеостудия «Dyshes Video» анонсировала онлайн-премьеру фильма-сказки «Кофе со вкусом». Разбираемся в плюсах и минусах «самой горячей и ожидаемой премьеры зимы».