Видео/Аудио

Почта Банк включает новогоднее настроение

27.11.2019
Количество просмотров: 580

Приближение новогодних праздников — это настроение волшебства, запах мандаринов, и… cомнение, что на все, чего хочется, хватит денег.

Решение подсказывают Почта Банк и агентство Instinct в новой рождественской рекламной кампании в поддержку кредита наличными «с самой маленькой ставкой» — 9,9%. Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют героев ролика смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты.

Ранее банк и агентство уже выпускали ролик с поющим бэндом в поддержку «самой маленькой ставки», а также ролик-обзор-на-ролик. Кампания оказалась настолько эффективной, что банк решил снять ее продолжение, уже в новогоднем стиле.

В рамках кампании также разработаны визуальные материалы для прессы и наружной рекламы.

Агентство Instinct: «Герой любимого россиянами новогоднего фильма сетовал «Как скучно мы живем!..», и это было актуально до сих пор! Хорошо, что сегодня подарить себе праздник — каждому по силам и по средствам. …Именно для этого «в Почта Банке кредит — с самой маленькой ставкой»!

Агентство (Instinct):
Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Старший арт-директор — Татьяна Васильева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами — Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами — Владислава Шувалова

Клиент («Почта Банк»)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям — Евгения Ленская
Руководитель креативного центра — Юлия Волченок

Источник — Instinct

=259


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *