Видео/Аудио

Студенты – герои рекламы McDonald’s

28.03.2019
Количество просмотров: 298

Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. И разработал коммуникацию, направленную на студентов, которые ищут первое место работы.


В ходе исследований были выявлены основные барьеры аудитории, борьба с которыми и легла в основу креативной идеи: новичкам не дают расти, студентам не подходит график. Абсолютно всем не нравится, когда работодатель не дает гарантий.

Команда McDonald’s, где более 60% сотрудников — студенты, отлично понимает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди в начале пути. Большинство топ-менеджеров компании и 98% директоров предприятий McDonald’s начинали свою карьеру, будучи студентами. Теперь они создают условия, в которых сегодняшним студентам будет легче преодолеть барьеры на рынке труда.

Во время учебы особенно важно подобрать удобный график, а также иметь возможность зарабатывать на свои увлечения, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и при этом сохранять свободу быть собой. «Макдоналдс» уважает это стремление, поддерживает желание расти и развиваться и доверяет тем, кто делает первые шаги, будущее своего бизнеса. «Пока мы зеленые, мы растем», — говорил американский ресторатор Рэй Крок.

Именно поэтому большинство героев рекламной кампании — реальные сотрудники McDonald’s. Они отлично проявили себя на съемочной площадке и гармонично вписались в творческую команду вместе с режиссером Олегом Трофимом и музыкантом Mujuice. Своим примером ребята показали, что нет ничего невозможного, нужно просто начать.

Источник — rekportal.ru

=85


Комментарии (1)
Мёртвый Пётр:

На видео вы Лев Толстой, а на деле самый фиговый работодатель для студентов. Мало платят, много хотят, гибкий график — сказки

15.04.2019 10:57
Добавить свой комментарий

Current ye@r *