Видео/Аудио

Реклама в стиле кунг-фу для «Авеню»

29.03.2019
Количество просмотров: 602

Рекламная видеостудия S-Group решила предложить заказчикам новый приём. Он основывается на совмещении стиля восточных боевых искусств кунг-фу и рекламы.

Восточные единоборства очень грациозны и включают в себя разнообразие стилей, а демонстрация кунг-фу мастерами вызывает бурю эмоций. В азиатских странах большое количество рекламы разрабатывается в стиле боевых искусств. С их помощью рекламируют абсолютно всё, начиная от зубных щеток и заканчивая самолётами. Такая реклама выглядит необычно и запоминается надолго.

Павел СМИРНОВ, арт-директор видеостудии S-Group:

— Я сам профессионально занимаюсь кунг-фу и видеосъемкой, для меня создать рекламу в таком стиле просто, так как мне знакомы все тонкости обеих сфер.

Боевой стиль кунг-фу стоит на трех китах — техника, сила, скорость. Все эти три качества хорошо используются в рекламном видео. Первый ролик в стиле кунг-фу сняли для рекламно-производственной компании «Авеню». Они создают рекламную продукцию из дерева, металла, пластика и других материалов. Поэтому съёмка проходила в аутентичных условиях производственной мастерской, где работает мастер кунг-фу.

Ролик был снят совместно со школой Владимир Суркова, четырехкратного чемпиона мира по кунг-фу и первого Вице-президента федерации кунг-фу России.

Видеостудия S-Group продолжит работать над рекламой в стиле кунг-фу и приглашает компании к сотрудничеству в оригинальном стиле.

Источник — rekportal.ru

=85


Комментарии (6)
Анна:

классный ролик! отличные ребята! так держать👍👍

29.03.2019 10:11
admin:

Необычно. Ни у одной рекламно-производственной компании такого нет!

29.03.2019 11:34
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

При чём тут реклама? И где связь? Удары железа о дерево должны быть другими. Здесь слышится удары железа о железо.

29.03.2019 14:42
Настя супер:

Для кого этот ролик?

29.03.2019 16:53
Павел:

Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Связь в том, что создавать рекламу это искусство, такое же как и в любой другой сфере. В данном ролике представлено искусство кунг-фу. А мастер, который двигался в кадре прекрасно владеет этим искусством кунг-фу. Вот Вам и связь одного искусства с другим.
А форма подачи рекламы может быть абсолютно любой. Это зависит от видения и креативности режиссёра. Если реклама не оставляет равнодушным, значит уже хорошо. А если она цепляет большинство зрителей эмоционально и захватывает внимание, что хочется поделиться ею или рассказать о ней, значит задача режиссёра выполнена замечательно.

Благодарю Вас, что Вы не остались равнодушным и не даёте расслабляться)

29.03.2019 21:41
Павел:

Настя супер:

Этот ролик для тех, кто хочет заказать рекламу, а также привлекает внимание многих, кто любит креатив, необычный подход к делу, занимается боевыми искусствами или спортом. В общем, для многих

С уважением, Павел

29.03.2019 21:43
Добавить свой комментарий

Current ye@r *