Региональный портал о рекламе
Студентка факультета рекламы и связи с общественностью НГУЭУ Анастасия Мухина придумала и запустила акцию против телефонной зависимости и чрезмерного увлечения гаджетами.
Студия CLUBNIK для клиента «Электронный город» разработала рекламную кампанию о том, что Peers.TV теперь есть и на мобильных устройствах.
Фитнес-клуб «Магис Спорт» анонсировал новую серию иллюстраций с рисованными персонажами, созданную совместно с дизайн-студией «Saccade».
Как спа-салон на краю города, в долгах, в непопулярном спальном районе с плохой репутацией, с кадровыми потерями и растерянной клиентской базой вывести из кризиса?
В новом спортивном сезоне фитнес-клуб «Магис-Спорт» продолжает использовать рисованные персонажи в наружной и в интернет-рекламе.
Студия креативных решений CLUBNIK показала, как покупать в «Терминал.ру» . Ситуация: проведение поддерживающей рекламной кампании.
Студия креативных решений CLUBNIK для федеральной марки ресторанов «Сушитерра» запустила первый этап рекламной кампании «Для вас ничего не жалко».
Студия креативных решений CLUBNIK подготовила вывод на рынок нового продукта «Мясной Баф» от Сибирской Продовольственной Компании.
В прошлом сезоне велнесс-клуб «Магис-Спорт» разработал новый подход в продвижении спортивных услуг – через иллюстрацию реальной мотивации людей к занятиям спортом.
Компания «Дверидоff» начинает продажу «умных» дверей. Задача: привлечь внимание к «умной» двери, рассказать о ее функциях покупателю.
Команда PUNK YOU подготовила имиджевую рекламную кампанию на 2012 год для компании «Золотой телец» — одного из крупнейших на территории Сибири ритейлеров.
«На раз – сайт, на два – газета» – основной слоган рекламной кампании сайта и газеты «Купи-Продай» ИД «Алтапресс». Кампания выстраивается на смешных объявлениях в виде интернет-баннеров, дополняется видеороликами и наружной рекламой.
Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» (Новосибирск) представила распродажу в сети магазинов верхней одежды OHARA как глобальное событие, придумала эффектный ай-стоппер и предложила самим определять размер своей скидки. Клиент: федеральная сеть магазинов верхней одежды OHARA.
В видеороликах ТД «Грааль» для продвижения товаров и скидок используется образ подруг. Действие роликов строится на забавных диалогах как в стендап камеди, где и подруги смешные, и говорят с юмором.
Осенняя рекламная кампания разработана для торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» в МПА «Рекламист» (Новосибирск). В этот раз акцент сделан на осветительные приборы в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения
Ситуация: в городе готовился к открытию новый сырный ресторан, главная фишка которого — настоящая французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. PUNK YOU придумало название и фирменный стиль ресторана Café De Lafé.