Рекламная кампания

«Мясной Баф» — баф и готово!

14.06.2013
Количество просмотров: 2269

Студия креативных решений CLUBNIK подготовила вывод на рынок нового продукта «Мясной Баф» от Сибирской Продовольственной Компании.

Ситуация

Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как решение тех или иных проблем. Простота приготовления — основное преимущество, дающее целевой аудитории быстро и без особых хлопот поесть.

Задача

Найти ключевой образ продукта, отстраивающий от шаблонов — счастливые женщины, фуд-порн, розовые пони.

Поиск образа начался с осмысления жизни женщин. Того, что обобщало бы всю аудиторию. Женщины очень устают. Работа, дом, работа, дом. Все на бегу. Ты приходишь домой и вместо того, чтобы прилечь на диван или попилить ногти, видишь два или больше разинутых рта, которые требуют есть!

Решение

Ключевой образ — рот, требующий еды, а «Мясной Баф» призван решить эту проблему. Все просто. Баф и готово!

Идея рекламной кампании разрабатывалась и презентовалась параллельно с концепцией образа и этикетки продукта. Такой подход позволяет клиенту оценить концепции в комплексе: сам продукт и его продвижение. В этом случае они представляют единое целое.

Ключевой образ продукта — рот, требующий еды, расширился до целой семьи. Была визуализирована стандартная ситуация, когда женщина в буквальном смысле летит с работы, чтобы накормить своих голодных «птенчиков».

Итог

Клиент получил эффективный визуальный инструмент для отстройки от конкурентов и платформу для выстраивания долгосрочной коммуникации с потребителем. По оценкам СПК прогнозы продаж «Мясного Бафа» перевыполняются с положительной динамикой.

=4833


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!