Региональный портал о рекламе
Креативное агентство Contrapunto совместно с «Билайн» запустили рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета.
Что объединяет путешествия и складывает в общую картину под названием «Лето»? Конечно, разные мелочи: ракетка от бадминтона, раковина, китайский фонарик, бабочки, арбуз.
В этом году студия CLUBNIK запустила проект «Месяц работаем в кайф и бесплатно». Любая компания могла прислать бриф и даром получить креативное решение.
Рекламная кампания фитнес-клуба «Магис Спорт» с иллюстрациями дизайн-студии Saccade — герой этого года.
Задача рекламной кампании сварочного центра «Торус» — обратить внимание новосибирцев на центр, который продает профессиональное и бытовое оборудование для сварки. Сделать это образно, с акцентом на новом фирменном стиле.
Можно ли сделать хорошую рекламу и отстроиться от конкурентов, когда бюджет в разы меньше, чем у федеральных игроков и примерно такой же, как у десятка местных компаний? Да. Студия креативных решений CLUBNIK знакомит с новым кейсом.
S7 Airlines анонсировала интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет». Креативная идея кампании принадлежит агентству Wieden+Kennedy Amsterdam.
Современного покупателя сложно удивить. Но «Сибирская Продовольственная Компания» решила попытаться и выпустила марку «Высокий стандарт».
Агентство «Рекламист» анонсировало рекламную кампанию бийской марки «Пятачок» со слоганом «Вкусно готовим вместе с вами».
Дизайнер Святослав Кострикин в рамках тендера совместно с московским агентством TAG creative разработал концепцию коммуникации продвижения HR бренда Росатом.
Компания Sibelco добывает и поставляет промышленные минералы в 41 страну. В 2015 году компания запустила экологически чистый песок Baby Sand для детских песочниц.
Листья на деревьях еще только готовятся распускаться, а на пилонах по аллее мощно расцвела рекламная кампания ТД Ultra.
«Ростелеком» запустил рекламную кампанию компактной ТВ приставки, которая легко настраивается и работает через Wi-Fi в любом месте с любым интернет-провайдером.
Аdidas запустил зимнюю кампанию от TBWA\Moscow, в центре которой один их самых популярных в России видов спорта – беговые лыжи.
Рекламная кампания «Матрёшка» стала продолжением креативной платформы «Русский стиль», в которую ранее вошли кампания «Гармонист» и вирусный видеоролик.
Минимализм и эффектность визуальных решений, остроумные слоганы, нацеленность на конкурентов — этот год точно запомнится смелой и массовой рекламной кампанией сотового оператора Теle2.