Рекламная кампания

«Что-то большее»: концепция коммуникации HR-бренда Росатом

19.05.2016
Количество просмотров: 3924

Дизайнер Святослав Кострикин в рамках тендера совместно с московским агентством TAG creative разработал концепцию коммуникации продвижения HR бренда Росатом.

02

Идея

Многие компании предлагают высокую зарплату, карьерный рост, но Росатом — это всегда что-то большее. Это возможность служить своей стране, видеть реальную пользу и влиять на мир здесь и сейчас.

Стиль

Для поддержания деловой репутации и привлечении серьезных молодых людей, студентов и выпускников в возрасте 19 – 30 лет, нацеленных на результат, решено было остановиться на серьезном деловом стиле рекламной кампании с минимальной гаммой цветовых решений в рамках одного цветового тона.

Слоган «Что-то большее».
0607030405
Источник — rekportal.ru

=6945


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!