Современного покупателя сложно удивить. Но «Сибирская Продовольственная Компания» решила попытаться и выпустила марку «Высокий стандарт».
Над продвижением продукта работала команда креативного агентства «Круче!».
Ситуация
Перед агентством была поставлена задача — рассказать о новой линейке колбасных изделий красиво и изящно, чтобы потребитель понял, что «Высокий стандарт» — это продукт не для быстрого перекуса, а блюдо, которым можно наслаждаться.
Решение
Чтобы сразиться со стереотипом о повседневной простоте продукта, агентство решило использовать концепцию «Ресторан» и подать колбасные изделия в ресторанной сервировке в виде изящного блюда. А закрепить концепцию призывающим слоганом: «Попробуй. Удивись. Полюби!».
Для того чтобы показать аппетитность продукта, была проведена фотосессия с участием профессионального фудстилиста и фотографа. Материалы, которые получили в результате, стали основой наружной рекламы. В процессе совместной работы с клиентом родилась мысль об использовании экстендеров, которые покажут продукт максимально «выпукло» и ярко.
В результате улицы города украсили огромные палки колбасы и ленты из сарделек, опоясывающие рекламные баннеры. Визуальная концепция нашла свое развитие и в интернет-баннерах. Изображение аппетитного блюда с колбаской здесь сочетается с особым акцентом на слоган.
В целом яркий баннер, выполненный в фирменных цветах «Высокого стандарта», отлично справился с задачей привлечения внимания и заманивания интернет-пользователей на страницу «СПК» в социальной сети.
Подробнее о рекламной кампании — на сайте РА«Круче!»
Слоган, который не согласуется с изображением. Где картинка, на которой видно, что колбаса удивляет? Чем она удивляет? Обычный клипарт, который живет сам по себе и фраза — избитая и скучная.
Слоган для колбаски, конечно, сильно помпезный. Но, с другой стороны, как купишь колбасу хорошего качества, так сильно удивляешься этому факту, так удивляешься…
Вы Глеб не правы! Я сам работаю на колбасном предприятии и у нас упаковка и в рекламная кампания на очень низком уровне. Здесь все сделано профессионально и красиво. Буду убеждать руководство, чтобы они ориентировались на эту работу. И быть может что-нибудь и закажем.
Копирайтера, если таковой имеется, уволить не задумываясь. ПОПРОБУЙ УДИВИСЬ ПОЛЮБИ! Слова в которых нет ритма вообще.Есть словесное навязование, как это делают цыгане. Ухо режет фраза и вызывает не приятное раздражение. Хочется сказать ПОПРОБУЙ УДИВИСЬ УДАВИСЬ! Здесь есть ритм и от картинки логика))) Согласен, Слоган ни чем не подкреплен
У СПК как всегда всё странно… Начиная со значка — рогатый питбулль, ей б-гу! ПОПРОБУЙ УДИВИСЬ ОБОС…ИСЬ?
Дичь
Бесит заигрывание в рекламе с покупателем. Попробуй удивись полюби. Честнее будет Купи попробуй и т.д. Или слабо бесплатно дать кусман. А так как упаковка, так посыл мерзкий и мещанский, с глупым пафосом. Не нужно меня заставлять что либо любить. Я сам решу. Ок?
Знатный трешачок получился. Услышав аудио, порадовалась, что видео не сняли. Думала, что после Копчунов придумать более отвратительную подачу не возможно, ан нет ошиблась.
А «ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ» — это для лохов? Что за стандарт-то такой?