Региональный портал о рекламе
За 13 лет акция «Тотальный диктант» сменила несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.
Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows.
Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства.
«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска.
Студия МартДизайн разработала визуальный образ жилого комплекса «Спектр». Места для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без воодушевляющего запаха леса.
Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус».
Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина».
АгентствоReynolds and Reyner придумало упаковать бренд настоящей мужской одежды Sons of Christiania в стеклянные банки.
Сибирский фестиваль бега — ежегодное городское спортивное событие. Студия креативных решений CLUBNIK разработала фирменный стиль и кey-visual фестиваля.
Yum! Brands Russia и агентство Depot WPF объявили о ребрендинге KFC в России. Идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде.
Графический дизайнер Антон Шестаков и архитектор Владимир Ковалев больше года работают над ребрендингом Ultra. Последняя работа — фирменный стиль и интерьер сувенирной лавки «Шишка-маркет».
Eurasian School of Design основана частными учебными организациями России, Казахстана, Китая и Монголии.
Когда за создание графического стиля на 286-й День рождения Барнаула берется арт-директор дизайн-студии ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов, о минимализме стоит забыть.
Студия МартДизайн разработала визуальный образ TEDxNovosibirsk — конференции в легендарном формате TED, которые принято называть edutainment — обучение с элементами развлечения, шоу.
14 мая в Барнауле откроется первый магазин крафтового пива — биршоп «ДНК». Дизайнеры Михаил Иванов и Родион Есипов придумали нейминг и визуальную концепцию.
Агентство «Shale & Shale» разработало название и визуальный стиль для IT- компании. Получилась выразительная символика, с посылом понятным целевой аудитории.