Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций.
Задача, которая решалась, объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.
Ситуация
В агентство обратился владелец сети заправок, которые на самом деле не являются сетью: активы приобретались в разное время, имеют разные названия и оформление, и в этом сильно проигрывают конкурентам. На рынке же ситуация такова, что приход в регион крупных федеральных игроков поделил рынок на две части: федеральные игроки и местные АЗС-одиночки и небольшие сети. Последние сильно проигрывают «федералам» в имидже и сервисе, хотя и имеют более привлекательные цены. По этой причине за короткий промежуток времени сформировался стереотип, что на частных АЗС бензин дешевый и некачественный.
Конкуренты сети — это частные АЗС, которые в большинстве своем пестрят различными цветами и чаще всего используют в названии тему близкую к бензину или топливу. Их можно определить по низкому качеству оформления точки и подражанию федеральным брендам.
Решение
Чтобы сеть выделялась на фоне конкурентов и вызывала доверие у аудитории, в графическом воплощении бренда было решено использовать универсальный символ — клевер, нетипичный для АЗС, но несущий позитивный образ для водителей и понятный всем прослойкам аудитории. А зеленый цвет — редкость для заправочных станций, что делает бренд уникальным на рынке.
Clever — с английского переводится как «умный», «смышленый», что подсказывает аудитории своеобразный лайфхак — хитрый водитель знает, где можно недорого залить хорошего топлива.
Все те, кто не знаком с английским, прочитают название как «клевер», и тоже будут правы — этот смысл призван наделить бренд образом экологичности и подчеркнуть родину его происхождения, Алтай. А еще клевер является символом удачи, которая будет не лишней любому автолюбителю.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Ох-хо-хоххх. Англоязычность названия — как ещё один признак провинциальности? Ну а легенда бренда это ващще! Eggheads (ну, вы поняли) жгут! Шелдона Купера, сучаем, в вашей команде нет? :))
Конечно, большинство водил у нас на дорогах «в курсях», что «Clever — с английского переводится как «умный», «смышленый», что подсказывает аудитории (LOL) своеобразный лайфхак (аааааааааааааа! 8))) — хитрый водитель знает, где можно недорого залить хорошего топлива.»
«Все те, кто не знаком с английским, прочитают название как «клевер», и тоже будут правы — этот смысл призван наделить бренд образом экологичности (ё! бензин с дизелем полезен для здоровья?!) и подчеркнуть родину его происхождения, Алтай.» Ну да, конечно! Мы-ж давным-давно предлагаем Ирландии побрататься по этому поводу! И там и здесь — клевер главный фетиш!Служащих заправок предлагаю нарядить в костюмы леприконов, а в заправочных минимаркетах в ассортименте в обяз — Гиннесс с Джемесоном! На открытие первой заправки под новым брендом следует пригласить U2 (а вдруг приедут!), и Брендана Глиссона для красивого разрезания красной (ой! или зелёной?) ленточки.
Оригинальность логотипа просто поражает: http://gnr-nord.ru/equipment/brands/clever/
КлЁвер, на…
о….ну это-ж просто тихий позор…особенно Логотип
Бедный логотип… его из-за популярности использования «брендинговыми» агентствами можно уже на марках печатать — наберите в поисковике «Клевер логотип» и наслаждайтесь таинством вашего брендинга
Горбункову С.С. — англоязычное название — это не только признак провинциальности, это может планы выхода на международный рынок а еще может быть расчет на англоязычную аудиторию. не то не то тут не уместно — поэтому просто понты (да, провинциальные)) )
Панкью — где глубина работы? печально за вас( А когда то на работы Эльдара смотрела с открытым ртом.
пысы: я не удивлюсь что за это было еще и взято с клиента тысяч 500.
Ни одного клевера до этого не существовало же, ну.
https://cleveroil.ru/
А что насчёт бенза? Хороший? Что Вам этот логотип? Кто направлялся там?
Здравствуйте можете предложение дать с названием сети азс?