Брендинг/Айдентика

Редизайн торговой марки «Алтайские сыровары»

13.06.2017
Количество просмотров: 3913

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары».

В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.

01

Обновленный логотип в виде стилизованной буквы С содержит в себе образы цветных человечков-сыроваров, образующих своего рода хоровод. Мотив цикличности отсылает к традиционным этапам производства, и к наиболее распространенной форме в производстве сыров — кругу.

Мягкая «сырная» пластика форм и яркие цвета формируют эмоциональный и жизнерадостный образ доступной «народной» торговой марки.

Богатый иллюстративный потенциал логотипа служит основным и единственным крупным изобразительным элементом, формирующим образ упаковки.

Святослав КОСТРИКИН, графический дизайнер:

Кострикин— Анализируя продуктовый брендинг местных производителей молочной продукции, несложно заметить проблему узнаваемости той или иной марки в общей массе подобных товаров на полке. Это вызвано тем, что, как правило, логотип размещается на упаковке очень мелко, а основную часть занимают однотипные иллюстрации лугов-полей, коров, молочных рек и подобной безликой пестроты. Поэтому я решил действовать бескомпромиссно и что называется «в лоб». Сама упаковка и есть логотип, марка. И никаких полей с коровками. Заказчик принял концепцию с ходу, так что теперь ждем новый продукт на полках магазинов.

0203040506070809

Источник — rekportal.ru

=1265


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!