Брендинг/Айдентика

Фирменный стиль Фронтфеста для понимающих

01.12.2017
Количество просмотров: 2650

В этом году организаторы самой значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest  устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков и разработали стиль события.

Созданием фирменного стиля события занимался графический дизайнер Михаил Иванов.

В качестве центральной идеи были выбраны типичные баги верстки — поехавшие блоки, сломанные шрифты. В работе над айдентикой интересно подружились характерный моноширинный шрифт, гравюрные иллюстрации со средневековым мастером за верстаком, которому помогает октокот, глитч и мемы про CSS. Отдельный вызов — переложить эти идеи на печатные носители.

По задумке, шрифты, эффекты, иллюстрации — даже те элементы, которые сами по себе имеют право на существование, вместе должны вызывать чувство диссонанса.

Так, логотип Фронтфеста — это жирная отсылка к тому самому мему, который знают и любят все веб-разработчики. Кто не в теме — не поймет, кто поймет — смахнет слезу умиления.

Команда проекта:

Иллюстратор — Кристина Баталова, ADN Digital Studio

Веб-дизайнер — Алексей Шепелин, ADN Digital Studio

Фотограф — Дмитрий Бубонец

Дизайнер — Миша Иванов

Источник — rekportal.ru

=861


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (1)
Продвинутый:

Постыдились бы выкладывать такую «работу» с позволения сказать. Вёрстка едет, иллюстрации с артефактами, подбор шрифтов ужасный. Сразу видно что студенты работали. Неужели заказчик не видит элементарных вещей? Стыдоба.

01.12.2017 13:37
Добавить свой комментарий

Current ye@r *