Региональный портал о рекламе
Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время создают прототипы IT-проектов.
В этом году в акции «Бессмертный полк» в стране участвовало 10,4 млн. человек. Становится ясно, что за шесть лет марш памяти со снимками своих родных стал народной традицией.
Алтайское предприятие «Вистерра» возрождает российскую отрасль лекарственного растениеводства. Предприятие поставляет экстракты компаниям в России и за рубежом.
На региональном рекламном рынке появилась бренд-контора со звучным названием «Огонь». Дизайн-бюро «Дорогобогато» показало фирменный стиль для коллег по цеху.
Российский рынок платных медицинских услуг активно развивается, и эти рыночные процессы вынуждают клиники заняться погружением в брендинг.
Прошлая неделя принесла отличную новость — у Центрального рынка, который больше известен как Старый базар, появился визуальный стиль. Как говорится, дожили!
Осенью в Барнауле в баре «Эльбрус» впервые и сразу с успехом прошёл фестиваль крафтового и домашнего пива «АлтайКрафтФест».
В апреле 2017 года Студия Артемия Лебедева запустила проект «Экспресс-дизайн» и предложила малому бизнесу разработку логотипа и стиля на выгодных условиях.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» представило новую работу — логотип и фирменный стиль компании «Конструктор вкуса».
Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс на берегу Телецкого озера. PUNK YOU BRANDS разработали фирменный стиль для отельного комплекса.
SilaMesta — полносервисное московское BTL-агентство, которое владеет собственными рекламными конструкциями более чем в 30 городах по всей России.
В 2016 году компания строительная компания«Метаприбор» выбрала новый вектор развития и приняла решение о смене названия и системы идентичности бренда.
Тонус-клуб — европейская сеть женских спортивных клубов. В основе позиционирования бренда — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания.
Работы по обновлению стиля сети пивных магазинов «Бочка»шли непросто, но в результате заказчик получил от дизайн-бюро «Дорогобогато» новый бренд.
В этом году организаторы самой значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков и разработали стиль события.
Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист».