Региональный портал о рекламе
Прошлая неделя принесла отличную новость — у Центрального рынка, который больше известен как Старый базар, появился визуальный стиль. Как говорится, дожили!
Осенью в Барнауле в баре «Эльбрус» впервые и сразу с успехом прошёл фестиваль крафтового и домашнего пива «АлтайКрафтФест».
В апреле 2017 года Студия Артемия Лебедева запустила проект «Экспресс-дизайн» и предложила малому бизнесу разработку логотипа и стиля на выгодных условиях.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» представило новую работу — логотип и фирменный стиль компании «Конструктор вкуса».
Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс на берегу Телецкого озера. PUNK YOU BRANDS разработали фирменный стиль для отельного комплекса.
SilaMesta — полносервисное московское BTL-агентство, которое владеет собственными рекламными конструкциями более чем в 30 городах по всей России.
В 2016 году компания строительная компания«Метаприбор» выбрала новый вектор развития и приняла решение о смене названия и системы идентичности бренда.
Тонус-клуб — европейская сеть женских спортивных клубов. В основе позиционирования бренда — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания.
Работы по обновлению стиля сети пивных магазинов «Бочка»шли непросто, но в результате заказчик получил от дизайн-бюро «Дорогобогато» новый бренд.
В этом году организаторы самой значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков и разработали стиль события.
Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист».
Бренд «Библиотека нового поколения» от агентства BBDO Branding разработан в рамках проекта Министерства культуры РФ по обновлению библиотек в регионах.
Агентство PUNK YOU BRANDS завершило работу над ребрендингом торгово-сервисной компании «Новая Сибирь», которая является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.
РА Provoda и дизайн-студия Saccade представили новую работу: разработку нейминга, логотипа и фирменного стиля сети магазинов для любителей активного образа жизни.
Две работы дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на кириллице роднее. Сказочные образы, персонажи и остроумный подход находят отклик у заказчиков.
Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям.