Брендинг/Айдентика

«Плавающий» визуальный стиль Хакатона

14.05.2018
Количество просмотров: 2683

Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время создают прототипы IT-проектов.

До апреля этого года у Хакатона в Барнауле не было своей визуальной системы идентификации.

За создание визуального стиля взялась ADN Digital Studio, решая задачу — разработать айдентику не просто для конкретного мероприятия, а с прицелом на будущее — чтобы в дальнейшем можно было менять мелочи, оставаясь при этом узнаваемыми.

Решение «жги» Хакатон

Большинство IT-мероприятий и конференций, особенно локального масштаба, мало чем отличаются друг от друга в плане айдентики. Организаторам хакатона в Барнауле хотелось совсем другого: яркого, красочного, динамичного — но при этом с использованием тематической атрибутики.

Графически обыграть историю хакатона решили в виде одного простого слова — «жги». Огонь символизирует ограничение по времени и соперничество.

По сути это «плавающая» айдентика: у хакатона нет одного строго определенного логотипа. Такая система визуальной идентификации еще раз подчеркивает гибкость и свободу, которые характерны для самого формата.

Цвет настроения синий

Когда говорят «огонь», то думают об оттенках красного и желтого. Решено было сломать этот стереотип — и в качестве цветового решения выбрали три цвета: черный, белый и синий.

Кстати, прежде чем остановиться именно на этом варианте, перебрали много цветов, от малинового до пурпурного, и их оттенков. Выбранный цвет заставил ответственно подойти к поиску типографии: если с оформлением сайта и соцсетей никаких проблем быть не могло, то при печати капризный оттенок мог потеряться.

В процессе работы развивали тему и по-разному комбинировали цвета. Так для плакатов использовали интересное решение, которое на картинке выше. Чередование цветов привлекает внимание, а сами плакаты смотрятся эффектно и стильно.

Таким образом появилось несколько вариантов инверсии, где огонь всегда синий или белый.

Шрифты

Для заголовков и акциденции использовался платный шрифт Alergia Remix. Его сильный характер с одной стороны полностью отражает суть всего хакатона: экстремальный способ сделать проект всего за 48 часов, на пределе возможностей. С другой стороны оригинальная конструкция букв в сочетании с тонким контрастом делает его идеальным для привлечения внимания.

В качестве поддержки был выбран бесплатный наборный шрифт — Montserrat.

 

Итоги

Кроме плакатов и логотипов были разработаны бейджи, стикеры, роллапы, футболки и блокноты для хакатона, обложки для групп в социальных сетях.

«За счет фокуса на простых константах (цвет и форма) мы получили возможность масштабировать стиль в будущем, при этом сохраняя его преемственность и характер. Единственное, что не успели — сделать его живым и интерактивным, это в наших планах на будущее», — комментирует работу Алексей Шепелин, арт-директор ADN Digital Studio.

Подробнее о том, как работал новый визуальный стиль на четвертом Хакатоне здесь.

Источник — ADN Digital Studio

=1792


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (1)
Ксения Погребиская Let's Rock:

тест картинка

28.05.2018 12:40
Добавить свой комментарий

Current ye@r *