Региональный портал о рекламе
Интернет-магазин Dede предлагает дизайнерские светильники и предметы интерьера. Агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг, слоган, визуальный стиль магазина.
Главное ежегодное осеннее событие интернет-отрасли Russian Internet Week пройдет в этом году с новым логотипом, разработанным интерактивным агентством AGIMA.
«Супрематика» презентовала яркий фирменный стиль нового проекта креативного агентства маркетинговых сервисов e:mg. Визуальный образ легко ложится на название агентства Gotcha! («Попался!» — сленг, англ.).
Позиционирование, новое название и графическую концепцию бренда разработало агентство PUNK YOU BRANDS для компании «Мебелев», выпускающей детскую мебель.
Стратегия «Ростелекома» предусматривает трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, с цифровыми сервисами для людей, бизнеса и государства. В связи с этим проведен ребрендинг.
У парка «Изумрудный» серьёзный бэкграунд: большая история, мемориальная зона, масштабная вырубка деревьев, боязнь застройки территории со стороны горожан.
Весной в Барнауле открылся ресторан кавказской кухни «Пили-швили». Разработкой логотипа и айдентики занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».
Брендинговое агентство «Супрематика» подготовило новую визуальную систему компании «Семейный доктор» — одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений.
Компания Restorator Franchising Group объединяет в одну систему бренды ресторанов ParkCafe, PEOPLE’S, Перчини, ЧУЧВАРА и New York Pizza Novosibirsk, которые продаются в качестве франшизы.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» знакомит со свежей работой — это разработка нейминга и айдентики новой точки стрит-фуда в Барнауле.
Сеть закусочных «Тандыр № 1» сменила позиционирование и провела ребрендинг. Дизайнер Святослав Кострикин, ESKA Branding, занимался обновлением визуального стиля.
Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время создают прототипы IT-проектов.
В этом году в акции «Бессмертный полк» в стране участвовало 10,4 млн. человек. Становится ясно, что за шесть лет марш памяти со снимками своих родных стал народной традицией.
Алтайское предприятие «Вистерра» возрождает российскую отрасль лекарственного растениеводства. Предприятие поставляет экстракты компаниям в России и за рубежом.
На региональном рекламном рынке появилась бренд-контора со звучным названием «Огонь». Дизайн-бюро «Дорогобогато» показало фирменный стиль для коллег по цеху.
Российский рынок платных медицинских услуг активно развивается, и эти рыночные процессы вынуждают клиники заняться погружением в брендинг.