Брендинг/Айдентика

Знак бесконечности в фирменном стиле музея

27.12.2018
Количество просмотров: 689

Этот год для Алтайского государственного краеведческого музея особенный — музею стукнуло 195 лет. К этой дате был разработан новый фирменный стиль.

Как сообщила директор АГКМ Наталья Вакалова, музей работает над проектом реконструкции основного здания, созданием новой экспозиции и в ближайшие пять лет планирует стать одним из ведущих музеев в Сибири.

Разработчик Иван Варов на презентации фирменного стиля рассказал, что в логотипе была отражена новая философия музея с единым для всех пространством, большой историей, особыми традициями и нацеленностью на перспективу.

В знаке постарались соединить прошлое и будущее. Для этого использовали аббревиатуру АГКМ и дату основания музея — 1823 год.

Ключевым символом графического решения стала буква «К», объединившая в себе цифру восемь и знак бесконечности.

Графика строится на форме квадрата, он является символом старейшей музейной коллекции. Но квадрат не замкнут, а разорван, что говорит об открытости музейного пространства для людей.

Сам музей не является статичным, он живет и развивается, несет просветительскую миссию для своих посетителей.

Источник — www.culture22.ru

=44


Комментарии (8)
admin:

Логотип должен запоминаться и вызывать эмоции. Зачем в логотип зашифровывать дату? В итоге цифры 23 — не пришей кобыле хвост.

27.12.2018 13:50
Мёртвый Пётр:

Очень многие, знающие английский, прочитают как ARLMS-23. Плохая задумка. «К» на себя совсем не похожа, не считывается 🙁

27.12.2018 18:06
Zlonn:

жесть как она есть

27.12.2018 18:17
Прохожий:

Очень-очень-очень плохо. А кто делал?

27.12.2018 23:03
гость:

какое отвратительное…изделие. они хоть приматы? а то на слайде-2 даже руку толком обтравить не могут. выставляешь в фшопе на5%, если вручную влом, и оно само все делает. горе, горе….

28.12.2018 16:06
ghost:

когда музей утверждает ТАКОЕ в качестве стиля, да еще и в юбилей….возникает вопрос в профпригодности сотрудников музея и в том, как они определяют наполнение фондов и обеспечивают сохранность (реставрацию) экспонатов

28.12.2018 16:13
КовалевВладимир:

Очередная басня о том, как заказчик экономит на исполнителе/дизайнере/архитекторе и тд.

28.12.2018 17:44
кот Василий:

При всём уважении к Ивану, логотип получился плохим. Я бы сказал, на уровне студента первого курса художественного училища. Даже если очень хотелось впихнуть невпихуемое, нужно было как минимум посмотреть лучшие образцы фир.стилей для музеев. Очередная халтура!
Музею, посоветовал бы обратиться к Владимиру Филатову. Пока это лучший специалист в Барнауле!

03.01.2019 17:44
Добавить свой комментарий

Current ye@r *